Tiffany & Co. представляют новую лимитированную линейку Return to Tiffany X Beyoncé. Капсула посвящена мировому турне Бейонсе Renaissance World Tour. Она вдохновлена аксессуарами 1969 года.
Дебютная линейка будет включать в себя фирменные брелоки ювелирного дома, на которых разместятся гравировки Renaissance World Tour. Лимитированная коллекция поступит в продажу 29 июля, одновременно с выступлением Бейонсе в рамках Renaissance World Tour в Ист-Ратерфорде, штат Нью-Джерси.
Стопроцентная прибыль от продаж пойдет на счет стипендиальной программы About Love. Релиз капсулы также приурочен к годовщине Tiffany Atrium. Миссия платформы, запущенной в июле 2022 года, заключается в расширении профессиональных возможностей для исторически недопредставленных сообществ в ювелирной сфере и творческих профессиях, что отражено в трех ее основных столпах: творчество, образование и сообщество.
Сообщает Buro247