На онлайн-платформе для креативных предпринимателей «Мастера» запущен новый курс «Как делать мерч». Обучение бесплатное. Проект реализуется совместно с программой социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть».
Мерч давно перестал быть просто корпоративной продукцией с логотипом бренда, которую выпускают к праздникам. Для современных брендов мерч – это способ донести свои ценности и философию, сформировать сообщество и привлечь к себе внимание. Стандартные блокноты и футболки в фирменных цветах – в прошлом, теперь мерч – это более креативные решения, коллаборации с локальными проектами, дизайнерами или художниками.
В курсе «Мастера» рассказывают о том, как бренды придумывают и создают мерч: от классических футболок с дизайнерским принтом до необычных объектов вроде разрисованного огнетушителя или виниловой пластинки. Участники курса узнают, как придумать классную идею и воплотить ее в жизнь, сделать мерч в коллаборации с другим проектом и повысить с его помощью лояльность клиентов, сотрудников и новых покупателей.
Среди спикеров – сооснователь московской студии производства мерча полного цикла Mafella (Илья Авдеев), креативный продюсер Универмага – магазина для предпринимателей от банка Точка (Ирина Чекед), сооснователь петербургской сети кофеен Bolshecoffee Roasters (Николай Готко) и другие.
Курс бесплатный, потому что «Мастера» – некоммерческий проект. Стажировки, практики и программы менторинга по итогам курсов также проводятся за счет проекта.
Кому подойдет курс?
Лучшие студенты, завершившие курс и выполнившие финальное задание до 1 октября 2023 года, получат менторскую поддержку и возможность поработать над своим проектом вместе с экспертом.
Более подробно о курсе можно узнать здесь.
«Мастера» – это бесплатная образовательная онлайн-платформа с лекциями действующих предпринимателей, рассказывающих обо всех этапах создания креативных проектов, а также интернет-издание, которое ежедневно пишет о самых интересных локальных кейсах из регионов России.
«Родные города» – программа социальных инвестиций «Газпром нефти», реализуемая с 2012 года. Направлена на повышение качества жизни в регионах деятельности компании через поддержку инициатив местных сообществ и собственные проекты в области культуры, экологии, образования, спорта и развития креативных индустрий.
Сообщает пресс-служба «Мастеров»