Adidas начала распродавать остатки продукции, произведенные в коллаборации с американским рэпером Канье Уэстом и его брендом Yeezy, после разрыва сотрудничества в октябре прошлого года, и ко 2 июня получила заказы на 4 млн пар кроссовок, на сумму более 508 миллионов евро (или более $563 млн). В отчете компании отмечается, что спрос был настолько высок, что Adidas не смогла удовлетворить все запросы.
Скандальный разрыв с Уэстом по причине его антисемитских высказываний, не снизил популярности Yeezy, за которыми выстраивались километровые очереди во время выпуска новых релизов кроссовок.
Партнерство Adidas и Канье Уэста началось в 2013 году. К 2022 году объем продаж Yeezy составил 1,7 млрд евро, а операционная прибыль 700 млн евро.
Сообщает Shoes Report