r_arrow

Модный бренд Akhmadullina Dreams представил коллаборацию с сетью «Волконский»

19 июля 2023 г. 10:34
img

Кроссиндустриальные коллаборации уже прочно вошли в нашу жизнь. Модные бренды нередко сотрудничают с гастрономическими проектами. Взять хотя бы десерт ресторана Le Pigeon для Yanina, созданный к презентации кутюрной коллекции дома моды Весна-Лето 2023. Вот и бренд женской одежды Akhmadullina Dreams этим летом объединил усилия с сетью кафе-кондитерских «Волконский».

Коллаборация получилась более классической – были выпущены стаканчики в авторском дизайне, который цитирует принты из летней коллекции второй линии модного дома Akhmadullina. На них появились сказочные коты и романтичные тигры в летней гамме молочных, персиковых и небесных оттенков.

В этом месяце любой, кто покупает кофе to go в одном из почти двух десятков кафе сети, где проходит акция, может получить такой стаканчик. Для самых лояльных клиентов бренды подготовили и другие подарки. 

«В своей коллаборации «Волконский» и Akhmadullina Dreams объединили для вас вкус, стиль и моду», – рассказывают в Akhmadullina Dreams.

Сообщает FashionNetwork.com

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.