r_arrow

Бренд VILET выпустил коллекцию в стиле Барби

5 июля 2023 г. 9:34
img

Бренд VILET решил отдать дань набирающему обороты барбикору и, вдохновившись одной из самых ожидаемых кинопремьер лета – романтической комедией Греты Гервиг «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях, – выпустил коллекцию, выдержанную в эстетике кукольного гардероба.

Основным цветом, конечно же, выбран розовый во всех его оттенках – от бледно-пудрового до насыщенных мадженты и фуксии. Главной вещью в шкафу становится платье силуэта baby-doll или в виде удлиненного жакета. Блейзеры и подобранные к ним в тон укороченные брюки и мини-юбки в складку напоминают стиль еще одной известной киногероини – «Блондинки в законе» Эль Вудс.

Разбавить розовый образ призваны футболки с иллюстрированными принтами, кроп-топы, джинсовые куртки и шорты. Дополняют образы туфли-лодочки из металлизированной экокожи, открытые сабо и сандалии, кроссовки, очки «кошачий глаз», пояса-цепочки и заколки для волос.

VILET пришел на смену хорошо известному масс-маркету.

Сообщает Buro247.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.