Количество турецкого и корейского контента в российских онлайн-кинотеатрах впервые превысило количество голливудских фильмов, сообщает РБК со ссылкой на TelecomDaily.
Disney, Warner Bros., Sony Pictures, Paramount и Universal сейчас представлены примерно 200-270 вариантами наименований. Причина заключается также в том, что студии-мейджоры не продлевали срок действия лицензий.
Онлайн-кинотеатры начали переходить на альтернативные варианты из Южной Кореи и Турции. Однако еще в марте этого года голливудский контент доминировал. Тем не менее интерес к этому сегменту растет, подтверждают в Start. Сейчас доля времени по просмотрам достигает 6%, хотя годом ранее она составляла только 1%.
В Wink подчеркивают, что уход американских мейджоров «стимулирует» интерес, в частности, к турецкому контенту. Kion и Premier отмечают, что прямой зависимости от страны производства фильмов и сериалов нет.
Сообщает AdIndex
Фото: кадр дорамы «Король: вечный монарх»