Hasbro объединит отделы по разработке контента - ТВ, фильмов, коммерческих товаров и контента малых форм в один департамент под началом президента Hasbro Studios Стивена Девиса.
Дэвис будет отчитываться перед главой по маркетингу Джоном Фраскотти. Цель проекта – максимальная интеграция отделов развлечений и международного маркетинга.
«Мы объединяем несколько развлекательных отделов, цель этого объединения – развитие контента для всех наших международных франшиз», заявил Фраскотти. «Стивен – отличный претендент на пост главы нового департамента. За три года он успел сделать многое, чтобы усилить наши международные бренды. Это удалось за счет того, что Hasbro Studios стала ведущим производителем анимации и игровых программ».
Девис управляет отделом международного развития телевидения в Hasbro, отделом производства и дистрибуции с 2009 г. Помимо телевидения с этого момента он возглавит отдел кинематографа Hasbro и студию в Роуд-Айленд, отвечающую за производство рекламных роликов и контента малых форм для компании.
«Мы только начинаем реализовывать потенциал брендов Hasbro в международном масштабе. Новый отдел будет вкладывать усилия в то, чтобы развивать таланты и креативный подход с обеих сторон Атлантики, - заявил Девис. – Мы сейчас в отличном положении – удобном для того, чтобы развивать наш контент и сюжеты для экранов всего мира».
Hasbro Studios производит ряд шоу для нескольких платформ, которые смотрят в более 170 странах по всему миру. Под началом Девиса Hasbro Studios произвела такие телешоу, как "Transformers Prime," "Маленький зоомагазин" и "Дружба – это сила". Сейчас Девис будет развивать сюжеты для компании, в которых будут участвовать бренды Hasbro, в том числе «Трансформеры 4» (при поддержке Paramount), Стретч Армстронг (при поддержке Relativity) и Candy Land (при поддержке Sony).
Сообщает сайт licensemag.com