r_arrow

С 2010 года число лицензиатов по бренду Winx в России выросло почти в два раза

13 декабря 2012 г. 4:00
img

В конце ноября в Renaissance Moscow Olympic Hotel состоялся Саммит компании Rainbow, на котором были озвучены прогнозы компании на следующий год и планы по маркетинговой поддержке всемирно известного бренда Winx в России.

Вот уже три года подряд в рейтингах, проводимых «Вестником лицензионного рынка», бренд Winx уверенно занимает первую строчку. Мультсериал о приключениях феи так полюбился российским девочкам, что сегодня можно говорить о переходе бренда в разряд «вечнозеленых».

Пятый сезон мультсериала «Winx Club» стартовал в России этой осенью на телеканале СТС. Сейчас компания Rainbow работает над созданием 6-го сезона. Кроме того, активно совершенствуется и поддержка бренда в сети интернет. Лучшие эпизоды мультфильма, музыку и популярные у девочек игры по мотивам бренда с недавнего времени можно скачать с сайта winxclub.com, на котором уже зарегистрированы более 2 млн. пользователей.

По сравнению с 2010 годом, число лицензиатов Rainbow выросло почти в два раза. Основными партнёрами сегодня являются компании «Gulliver», «IvI», «Сервисторг», «ФизКульт» и «Эгмонт-Россия». Но в Rainbow ждут и новых партнёров. «Было бы интересно заняться лыжной экипировкой, так как зимние виды спорта в России очень популярны,- рассказал о планах компании Марко Анжелетти (Marco Angeletti), глава Rainbow Russia. - Ещё у нас есть такой персонаж как Флора. Она олицетворяет собой жизнь растений. Мы были бы рады найти компанию, которая применила бы этот образ в своей деятельности. Например, Флора могла бы обучать детей ухаживать за растениями»some_img

Выросшие на мультфильмах о приключениях обаятельных фей российские девочки постепенно входят в подростковый возраст. Возможно, именно в связи с этим лицензиары всерьез задумались о продвижении бренда на рынке моды. В планах компании Rainbow не только выпустить в России совместно с лицензиатами широкий ассортимент стильной лицензионной одежды для подростков, но и организовать в 2013 году в Москве грандиозное фэшн-шоу под брендом Winx.

Для всесторонней поддержки франшизы компанией Rainbow совместно с лицензиатами, был продуман ряд маркетинговых активностей. Уже ставшее традиционным ледовое шоу Winx с Лизой Арзамасовой в главной роли вновь будет запущено к Новому году. С 21 декабря 2012 г по 8 января 2013 г в выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет новогодняя шоу-программа, уникальное интерактивное шоу, на основе популярного мультсериала «Клуб Winx: школа волшебниц».  А Рождественские праздники порадуют покупателей магазинов сети «Детский мир – Центр» красочным оформлением в стиле бренда.

Наступающий год также приготовил поклонникам Winx немало сюрпризов. Например, один из крупнейших партнеров компании Rainbow - сеть спортивных клубов «ФизКульт» - планирует  проведение детских спортивных соревнований по плаванию в честь одного из персонажей мультфильма.

Продуманная и обширная лицензионная программа по бренду «Winx Club» позволяет компаниям-лицензиатам вводить практику взаимной рекламы товаров и услуг. Например, компания «IvI», являясь эксклюзивным провайдером видеоконтента «Winx Club», предлагает использовать купоны с кодом, которые вкладываются в упаковку продукта. Введя этот код на сайте www.ivi.ru, покупатели смогут просмотреть последние  эпизоды мультфильма. При этом упаковка товара будет привлекать внимание покупателей надписью: «3 эксклюзивные серии Winx из последнего пятого сезона – внутри».

По инициативе некоторых лицензиатов для ритейлеров, работающих с лицензионными товарами Winx, тоже будут проводиться конкурсы и акции. Например,  компания «Gulliver» - планирует в апреле будущего года запустить конкурс для розничных партнеров компании. Победители будут определяться в нескольких номинациях: лучшая выкладка, лучший ассортимент, лучшая промо-кампания. Призом конкурса станет семейный тур в знаменитый парк аттракционов Rainbow MagicLand. Подобный парк, по словам представителей Rainbow, планируется построить и в России. Но пока эти грандиозные планы еще далеки от стадии реализации, поездка в мегапопулярный итальянский MagicLand, безусловно, порадует лояльных ритейлеров.

Наталья Алтухова, обозреватель «Вестника лицензионного рынка»

 

Российские новости