«Вестник лицензионного рынка» продолжает серию образовательных видео об аренде брендов. В нашем втором материале рассматриваются реальные лицензионные кейсы. Вы увидите механику работы лицензий, узнаете, как аренда брендов помогает войти в торговые сети, поймете, как рассчитывается стоимость лицензии и какие неочевидные расходы необходимо при этом учесть. В видео также рассмотрены условия сотрудничества СТМ с лицензионными брендами.
Спикер: Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса 0+Медиа
• Как работает лицензионный бренд – 6:03
• Что дает лицензия сильным компаниям – 12:16
• В какой последовательности развиваются товарные категории в лицензировании – 14:24
• Как небольшая компания зашла в Fix Price благодаря использованию лицензии – 15:00
• Как производитель продуктов питания для детей вывел продукцию в сети «Светофор» и «Верный» – 16:07
• О стоимости лицензий – 20:43
• Что остается за кадром, но нужно учесть – 24:58
• Пример расчета лицензионных платежей – 39:58
• Как ритейл может использовать лицензионные бренды для СТМ – 44:04
Фото (mockup): freepik.com, автор aleksandr_samochernyi