«Вестник» продолжает серию образовательных роликов о тонкостях лицензирования. В сегодняшнем видео речь пойдет о двух разных типах лицензионных контрактов – производственных и промо-контрактах. Вы узнаете, в чем их принципиальные отличия, а также увидите на примере реальных кейсов, как подбирается бренд и как он работает при заключении разных типов лицензионных контрактов.
«Вестник» продолжает серию образовательных видео о тонкостях лицензирования. В сегодняшнем ролике вы узнаете, какие преимущества бренд может дать вашему продукту. В частности, за счет чего можно улучшить внешний вид вашего товара, сделать вашу продукцию более привлекательной для покупателя, а также как при помощи лицензии выйти в более высокий ценовой сегмент.
«Вестник» продолжает серию образовательных роликов о тонкостях лицензирования. В сегодняшнем видео вы узнаете об особенностях поколения «альфа», поймете, почему родители покупают брендированные товары и как работает совместный контент.
«Вестник лицензионного рынка» продолжает серию образовательных видео об аренде брендов. Сегодня наш материал посвящен особенностям лицензионных договоров. Вы узнаете о существенных условиях лицензионного договора, о видах вознаграждения, правах и обязанностях лицензиатов. В выступлении также рассмотрены типичные ошибки, которые совершают производители при заключении лицензионного договора.
«Вестник лицензионного рынка» продолжает серию образовательных видео об аренде брендов. В нашем втором материале рассматриваются реальные лицензионные кейсы. Вы увидите механику работы лицензий, узнаете, как аренда брендов помогает войти в торговые сети, поймете, как рассчитывается стоимость лицензии и какие неочевидные расходы необходимо при этом учесть. В видео также рассмотрены условия сотрудничества СТМ с лицензионными брендами.
«Вестник лицензионного рынка» предлагает вашему вниманию серию образовательных видео об аренде брендов. Мы расскажем вам о тонкостях работы с лицензионными брендами для производства товаров: как выбирать лицензию, как рассчитать платежи, каких ошибок нужно избегать, о юридических нюансах и других важных аспектах.
Первый материал – вводный, он посвящен основам лицензионного бизнеса. Эксперт рынка с более чем 20-ним стажем Роман Федотов рассказывает о том, что такое лицензионная модель, как рассчитать лицензионные платежи, а также об основных ошибках начинающих лицензиатов.