Российский бренд аксессуаров и одежды Radical Сhic продолжил сотрудничество с Российской Государственной Библиотекой и выпустил новую летнюю коллекцию шелковых платков. Художники российского бренда творчески переосмыслили уникальные исторические иллюстрации XIX века. Так были созданы дизайны платков «Фреско», «Зеленая книга», «Камелия», «Японская роза» и другие.
Главным цветком сезона стала камелия. В дизайне платков и линии аксессуаров «Камелия» и «Японская роза» использованы переработанные иллюстрации XIX века из ботанического атласа «Иконография рода камелий или описание и изображения самых редких и красивых камелий», издание 1843 года, Аббата Лорана Берлеза, известного исследователя камелий XIX века. Первое издание этой книги в 1837 году положило начало официальной классификации этого цветка.
Для ботанической иллюстрации этого периода характерны максимально точное и детальное изображение, использование техники офорта и акварели.
Студия дизайна бренда каждый сезон готовит масштабную профессиональную аналитику текстильных трендов, самые яркие из них нашли отражение в рисунках новой коллекции.
Тренд «сторителлинг» в дизайне платка «Четыре сезона» – четыре времени года, четыре истории из жизни Лондона, Нью-Йорка, Парижа и Москвы. Графичная «абстракция», тренд сезона SS23, в рисунке платка «Сьерра» стилизована под мета-реальность.
Дизайны платков также повторяются в коллекции аксессуаров и одежды бренда.
Radical Chic – российский бренд аксессуаров и одежды, основан 2013 году. Коллекции производятся на собственной фабрике компании в Москве, а также на традиционных текстильных производствах в Италии.
Одежда с рисунком, а также аксессуары и платки из натурального шелка, шерсти, кашемира и хлопка представлены в четырех магазинах бренда в Москве и Геленджике, а также более чем в 60 точках продаж по всей России.
Сообщает Shoes Report