r_arrow

Музыкальный лейбл Riki Music выпустил новый сингл от шоу-театра «Чударики»

3 мая 2023 г. 10:42
img

28 апреля на всех музыкальных площадках под лейблом Riki Music вышел новый сингл «Привет, Весна!» от детского музыкального шоу-театра «Чударики».

Детский проект «Чударики» с 2014 года создает развлекательно-обучающий контент для малышей. С момента своего основания только на официальном YouTube-канале забавные видео набрали более 14 миллионов просмотров. Вместе с Феей Ромашкой, пиратом Пиратей и роботом Робби малыши делают зарядку, танцуют, поют, познавая окружающий мир через простые и запоминающиеся мотивы и рифмы.

Новый трек «Привет, Весна!» отлично подойдет и для семейных и детских праздников. Веселая композиция позволит каждому слушателю окунуться в неповторимую атмосферу весны, ощутить ее тепло и легкость.

Музыкальный лейбл Riki Music презентует сингл «Привет, Весна!» от шоу-театра «Чударики» с 28 апреля на всех платформах.  

Ссылка на прослушивание сингла здесь.

Сообщает пресс-служба ГК «Рики»

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.