Совместный проект анимационной компании «ЯРКО» и Издательства «Семь Дней» – «Яркое детство» – продолжает демонстрировать высочайшие показатели вовлеченности аудитории. За первый квартал этого года, с 1 января по 31 марта, он собрал более 40 млн просмотров и порядка 900 тысяч уникальных посетителей. Напомним, что проект стартовал в ноябре 2022 г.
«Яркое детство» – это специальный тематическом раздел на портале 7Дней.ru, в котором ежедневно публикуется актуальная информация о воспитании, развитии и здоровье детей. В разделе доступны игры, занятия, лайфхаки, ответы на сложные вопросы, мнения и советы профессионалов в области психологии детей – все то, что так нужно время от времени каждому родителю. Через образы героев и сюжеты мультсериалов компании «ЯРКО» – «Дракошия», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Тикабо» – транслируется полезный и развлекательный контент, направленный не только на то, чтобы сделать процесс воспитания легче и приятнее, но и на формирование более глубокого взаимопонимания между взрослыми и детьми. Для удобства пользователей в проекте предусмотрены отдельные блоки по каждой аудитории – «0+», «3-5 лет», «6-8 лет», «9+», объединяющие актуальную информацию по конкретной возрастной категории.
Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО»