Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Дорогие друзья!
Поздравляем Вас с Днем российской анимации!
Желаем бесконечного источника вдохновения и новых замечательных проектов!
Команда анимационной компании «ЯРКО»
Во вселенной «Три Кота» в Roblox масштабное обновление! Теперь в увлекательном 3D-мире юные фанаты могут побывать в «Отеле у Овечек» …
Российский бренд премиальных автомобилей Aurus расширяет свое присутствие за пределами автосегмента. Как стало известно, на базе компании «Аурус Кашемир», зарегистрированной в Московской области …
«СберСервис» совместно с ГК «Рики» (создатель «Смешариков», «Фиксиков» и других популярных мультсериалов) подготовил новые образовательные эпизоды мультфильмов «Бодо Бородо».
Музей-усадьба Кусково (Москва) и художник-фарфорист Андрей Дионисиади выпустили коллекцию украшений, вдохновленную цветущим регулярным парком XVIII века.
Сервис для покупки дешевых билетов «Авиасейлс» выпустил коллекцию вместе с производителем одежды, обуви и аксессуаров Befree. В основу капсулы лег фирменный цвет сервиса – оттенок Cheap Blue.
Маркетологи любят делить аудиторию по возрасту – и не зря. Каждое поколение формировалось в своих культурных и экономических условиях. Кроме того, кто-то рос на мультиках про Джеки Чана, кто-то – на Minecraft и Владе А4. А значит, и креатив для них должен быть разный. Арт-директор Екатерина Гусева и креатор Дарья Автономова, Multiways разбирают, какие смыслы и форматы работают на поколения Альфа, Z, Y, X и беби-бумеров с поправкой на их психологию, ценности и повседневные привычки.