Быстро набравшая популярность мобильная игра «Три кота: финансы для детей» остается в топе детских развивающих игр, продолжая рассказывать детям о важности финансовой грамотности.
С января по февраль более чем на шестидесяти остановках общественного транспорта в Нижнем Новгороде можно было найти наружную рекламу игры с QR-кодом для ее скачивания. Также в маршрутных такси, выполняющих рейс «Чебоксары-Новочебоксарск», на видеоэкранах демонстрировался анонсирующий постер игры. В Воронеже, Калуге, Костроме, Твери, Пскове, Владивостоке и Биробиджане в детских садах и школах разместили также информационные постеры и раздавали флаеры.
Алексей Козьяков, руководитель направления диджитал, департамент анимации «СТС Медиа»: «Мы очень гордимся нашей игрой, разработанной совместно с порталом "Финансовая культура". Тема финансовой грамотности для детей продолжает оставаться актуальной. Мы очень рады, что теперь у юных зрителей нашего мультсериала есть замечательная возможность бесплатно и с удовольствием изучить в игровой форме сложные денежные вопросы».
Бесплатная мобильная игра «Три кота: финансы для детей», разработанная холдингом «СТС Медиа» совместно с компанией DEVGAME при поддержке проекта «Финансовая культура», вышла 1 сентября 2022 года. В течение суток с момента релиза игра заняла первое место среди семейных игр для айфона и вошла в топ-15 бесплатных игр App Store.
Подробнее об игре можно узнать на сайте проекта Банка России.
Получение дополнительной информации:
Яна Коровашкина
Руководитель направления маркетинга, Департамент Анимации, «СТС Медиа»
Тел.: +7 (495) 785-63-47
E-mail: YKorovashkina@ctcmedia.ru
Сообщает пресс-служба СТС Медиа