r_arrow

Капсульная коллекция Geox & Julia Vysotskaya поступила в продажу

5 апреля 2023 г. 14:53
img

Бренд Geox ценят и любят за действительно удобную, но вместе с тем стильную обувь. В наступившем сезоне появилась еще как минимум одна причина, чтобы признаться в чувствах итальянской марке, – капсула, созданная с актрисой театра и кино Юлией Высоцкой. Рассказываем, почему вам понравится результат этого творческого союза.

В весенне-летней капсуле Geox & Julia Vysotskaya сразу несколько моделей эспадрилий, босоножек, есть сникеры и универсальная сумка – и на всех красуется золотой шарм с фирменным паттерном, созданный специально по случаю коллаборации. Но обо всем по порядку и подробнее.

Коллекцию разделили на две части. В первой находим три модели из замши в благородном коньячном и нежнейшем лавандовом: босоножки на девятисантиметровом каблуке, которые можно застегивать на щиколотке с помощью изящного ремешка или шелкового платка с морским мотивом; сникеры, разработанные по специальной технологии, где в конструкцию подошвы интегрированы амортизирующие подушечки для максимального комфорта; и хорошо знакомые лоферы, которые в капсуле обзавелись дышащей подошвой.

Работая над второй линией, Юлия и команда, пусть и мысленно, переместились к морскому побережью – чтобы поразмышлять на тему идеальной обуви для пикника или прогулок на яхте. Так появились две пары эспадрилий (на джутовой танкетке и плоском ходу) и босоножки на ультратонкой облегченной подошве – тоже с морским принтом. А следом, как неотъемлемая часть любого образа в городе и на отдыхе, – удобная кросс-боди из кожи и замши на текстильном ремне.

Сообщает Buro247.ru

мальчики/девочки
12 - 18 | 18 - 100
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.