Стартовал сбор заявок на Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters-2023. Тема нового сезона – «Связь поколений. Люби. Учись. Создавай».
ArtMasters – специализированная площадка, которая направлена на поиск, поддержку и продвижение специалистов backstage и цифрового искусства. Участники чемпионата – это тысячи молодых профессионалов креативных индустрий из разных стран, владеющие русским языком.
На соревнованиях реализуются самые крупные креативные проекты под руководством ведущих специалистов. Дмитрий Аверкиев, директор по развитию, креативный продюсер анимационной компании «ЯРКО», второй год подряд входит в число экспертов компетенции «Художник-аниматор» для возрастной категории 18-35 лет. Компетенция представляет собой деятельность по созданию анимации в компьютерных программах. Среди других экспертов – Алена Оятьева, креативный продюсер киностудии «Союзмультфильм» и Национальной Анимационной премии «Икар», а также Ольга Благова, линейный продюсер полнометражных фильмов в кинокомпании «Базелевс».
В 2022 году, Анастасия Андреева, победительница Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters-2021, прошла стажировку в анимационной компании «ЯРКО». Она работала в качестве 2D-аниматора, 2D-художника на проекте «Команда МАТЧ». В этом году «ЯРКО» также примет нескольких участников на стажировку по производству анимационных проектов.
Призовой фонд чемпионата ArtMasters составит 23,7 миллиона рублей. Денежные сертификаты победители смогут потратить на образование, реализацию собственной идеи или приобретение профессионального оборудования в соответствии с направлением деятельности. Для призеров также предусмотрены стажировки в компаниях-партнерах чемпионата, интеграции в действующие творческие проекты и дополнительные баллы при поступлении в профильные вузы страны.
Проект реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства Просвещения Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации и Правительства Москвы.
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Дракошия», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка», «Тикабо».
Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО»