МТС запустила коллаборацию с «Бургер Кинг» и Хабибом для продвижения новой детской подписки МТС Junior. Весной в сети ресторанов можно будет купить брендированные детские обеды – «МТС Джуниор Боксы», в которые войдут комбо обед от «Бургер Кинг», два стикстера и подписка МТС Junior. Особо удачливым попадется редкий стиктер с Хабибом.
В ролике в поддержку акции приунывший Хабиб заходит в МТС Junior и попадает в «Джуни-измерение», где получает заряд эмоций и вдохновения.
Кроме того, в рамках акции МТС проводит хештег-челленджи в социальной сети Likee. Участникам предлагается снять свое видео с маской, новым треком Хабиба и хештегом #МТСДжуниор. Победители получат призы, а лучшие видео попадут в клип Хабиба.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
«Для нас, как и для любого большого бренда, крайне важно работать с детской аудиторией и уметь говорить на ее языке – использовать в рекламе героев, популярных у детей, а также релевантные аудитории каналы коммуникации. Надеемся, что у нас получилось. Сейчас мы уже видим вдохновляющие цифры – 34,5 млн просмотров, сотни положительных комментариев и участников всего за шесть дней челленджа».
Оксана Кудинова, старший менеджер по маркетингу «Бургер Кинг»:
«В первые выходные фанаты Хабиба устроили настоящий штурм наших ресторанов, но мы его выдержали! В целом, за первые шесть дней мы продали 100 000 МТС Джуниор Боксов».
Сообщает Sostav.ru
Фото: кадр клипа «Джуниор измерение»