ФК «Барселона» в рамках партнерства с музыкальным стриминговым сервисом Spotify выпустил капсулу совместно с испанской певицей Rosalía. Релиз приурочен к Эль-Класико – матчам между мадридским «Реалом» и каталонской «Барселоной». Об этом пишет Hypebeast.
Rosalía – самый популярный испанский исполнитель на Spotify. Ее альбом «Motomami» прослушали более 1,8 миллиарда раз, а треки певицы добавили более чем в 150 миллионов пользовательских плейлистов.
«Наше сотрудничество со Spotify снова вышло на новый уровень. Увидеть такую известную артистку, как Rosalía, на любимой футболке "Барсы" – это прекрасный сюрприз для наших болельщиков по всему миру. Музыка и футбол формируют особое партнерство, и их ждет долгое будущее», – сказала вице-президент по маркетингу футбольного клуба Джули Гуйу.
На футболке в традиционных цветах клуба появилось название альбома «Motomami». Капсула выпущена ограниченным тиражом – из него 11 женских и 11 мужских футболок подпишут игроки.
Сообщает Buro247.ru