r_arrow

«Медиа-НН» стал информационным партнером выставки-конференции «Франчайзинг в регионы»

22 февраля 2023 г. 10:24
img

Единое сетевое мероприятие, которое в течении года проводится в разных городах России и СНГ. Основная цель проекта – продвижение российских брендов и развитие предпринимательства на региональном уровне.  

Среди постоянных участников выставки более 20 компаний, предлагающих франшизы в сфере продаж товаров народного потребления, одежды и обувь, продуктов питания и слабоалкогольных напитков. Предприятия, специализирующиеся на производстве товаров для ЗОЖ. Организации, ведущие деятельность в области логистических, транспортных, архитектурно-строительных и информационных услуг. Список предприятий, предлагающих бизнес-франшизы постоянно трансформируется с учетом потребности регионального рынка.

В рамках выставки состоятся мастер-классы, доклады экспертов и консультации юристов.

Мероприятие прошло 21 февраля в г. Нижний Новгород в отеле Marins Park Hotel.

Сообщает пресс-служба «Медиа-НН»

Юридическая практика
13 августа 2025 г. 15:46

Уже давно мерч перестал быть обычным сувениром, его выпуск превратился в прибыльный бизнес. Однако за кажущейся простотой производства скрываются серьезные юридические риски. Использование чужих персонажей, логотипов и даже цитат без разрешения правообладателя – не просто «фанатская инициатива», а нарушение закона. Авторские права, товарные знаки, лицензионные соглашения – игнорирование таких аспектов может привести к судебным искам, штрафам и даже закрытию бизнеса. В этой статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу компании «Медиа-НН», разбирает, что считается фанатским мерчем с точки зрения закона, какие нарушения чаще всего допускают производители и как можно легально работать с популярными брендами. Если вы планируете выпускать мерч или уже это делаете, данная информация убережет вас от дорогостоящих ошибок.

Мероприятия и выставки