r_arrow

«Медиа-НН» стал информационным партнером выставки-конференции «Франчайзинг в регионы»

22 февраля 2023 г. 10:24
img

Единое сетевое мероприятие, которое в течении года проводится в разных городах России и СНГ. Основная цель проекта – продвижение российских брендов и развитие предпринимательства на региональном уровне.  

Среди постоянных участников выставки более 20 компаний, предлагающих франшизы в сфере продаж товаров народного потребления, одежды и обувь, продуктов питания и слабоалкогольных напитков. Предприятия, специализирующиеся на производстве товаров для ЗОЖ. Организации, ведущие деятельность в области логистических, транспортных, архитектурно-строительных и информационных услуг. Список предприятий, предлагающих бизнес-франшизы постоянно трансформируется с учетом потребности регионального рынка.

В рамках выставки состоятся мастер-классы, доклады экспертов и консультации юристов.

Мероприятие прошло 21 февраля в г. Нижний Новгород в отеле Marins Park Hotel.

Сообщает пресс-служба «Медиа-НН»

Юридическая практика
27 августа 2025 г. 16:45
6 августа 2025 г. 15:49

С развитием цифровой экономики маркетплейсы становятся ключевыми площадками для торговли, предлагая покупателям удобство, а продавцам — широкую аудиторию. Однако рост популярности онлайн-торговли сопровождается и увеличением случаев недобросовестной конкуренции.

В условиях, когда доля онлайн-продаж продолжает расти, защита прав участников рынка требует не только внимательного мониторинга, но и грамотного применения правовых механизмов. Какие инструменты позволяют бороться с недобросовестными практиками? Как действовать, если ваш бренд столкнулся с фальшивыми отзывами или контрафактной продукцией? В этой статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу юридической компании «Медиа-НН», рассматривает эффективные способы защиты, включая административные, судебные и претензионные методы, а также дает рекомендации по противодействию нарушениям на маркетплейсах.

Мероприятия и выставки