r_arrow

В Кисловодске установят памятник Чебурашке

8 февраля 2023 г. 11:46
img

Скульптуру Чебурашки установят на улице Карла Маркса в Кисловодске, где проходили съемки сцен из одноименной кинокартины, сообщает администрация города.

«Идею уже одобрил Общественный совет города. Скульптуру Чебурашки, героя одноименного фильма 2023 года, ставшего самым кассовым в истории российского кинематографа, планируем установить на улице Карла Маркса. Здесь проходили съёмки одной из самых эффектных сцен кинокартины. В народе улицу уже начали называть Чебурашкинской», – рассказал глава Кисловодска Евгений Моисеев, слова которого приводятся в сообщении.

По его словам, также в Кисловодске появилась традиция – в кинотеатре в конце просмотра зрители вместе с героями поют любимую песню про день рождения.

Как отмечают власти, ранее Кисловодск получил благодарность от Мосфильма за «неоценимую поддержку в создании фильма “Чебурашка”».

По сюжету картины, Чебурашка – настоящий мохнатый зверек, а не плюшевая игрушка – прибывает из апельсиновой рощи далекой страны в тихий приморский городок, где ему предстоит найти себе имя, друзей и дом. Съемки проходили в Сочи, Кисловодске и Пятигорске. Режиссером картины выступил Дмитрий Дьяченко («О чем говорят мужчины», «Кухня в Париже», «Последний богатырь»). В ролях – Сергей Гармаш, Ольга Кузьмина, Федор Добронравов, Сергей Лавыгин, Елена Яковлева, Полина Максимова и другие.

Сообщает РИА Новости

Фото: кадр из мультфильма «Чебурашка»

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.