r_arrow

Создатели сериалов «Дракошия» и «Спорт Тоша» выпустили новогодние песни

9 декабря 2022 г. 11:20
img

9 декабря состоялся релиз новогодних песен по мотивам анимационных сериалов «Дракошия» и «Спорт Тоша». Музыкальные композиции «Дракошный Новый год» и «Докатились! С новым годом!» уже можно послушать на всех крупных цифровых площадках.

«Песни заряжают новогодним настроением, приближая нас к самому волшебному празднику в году. Под них хочется водить хоровод вокруг елки, дарить подарки, собираться большой дружной компанией, чтобы от души повеселиться. Вы и сами не заметите, как начнете напевать и пританцовывать. Почувствуйте настоящий Дракошный Новый год!», – говорит Альбина Мухаметзянова, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Автором идеи сериалов «Дракошия» и «Спорт Тоша» является известный писатель Олег Рой. Проекты входят во франшизу «Дракоша Тоша», и производятся анимационной компанией «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»).

Справка:
 
Сериал «Дракошия» рассказывает про забавные приключения волшебных дракош в облачной стране. Высоко в облаках находится страна Дракошия, где обитают волшебные существа – Дракоши, которые обладают разного вида волшебной магией. Дракоши сталкиваются с повседневными детскими неприятностями, с которыми они справляются самыми волшебными способами. Каждая трудность превращается в удивительное приключение. А когда проблема наконец решается, дракоши устраивают праздник в честь новой приятности.
 
Сериал «Спорт Тоша» является энциклопедией спорта, где главные герои мечтают стать спортсменами. Они не знают, какой вид спорта выбрать, а потому пробуют свои силы во всем. Через увлекательные истории зрители знакомятся с разными видами спорта, а также узнают, что такое находчивость и целеустремленность.

Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО»

Анимационный Сериальный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

В России предложили установить для маркетплейсов предельную долю на рынке, а также ввести ограничения на открытие новых пунктов в случае ее превышения. Такой законопроект подготовили сенаторы, сообщил Forbes председатель комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов. Он уточнил, что мерой предлагается установить для маркетплейсов лимит в 25% от объема всех онлайн-продаж товаров за предыдущий финансовый год.