r_arrow

Социальные сети чаще всего помогают американским мамам выбирать детские игрушки и одежду

6 ноября 2012 г. 4:00

some_imgАгентство Child’s Play Communications по результатам исследования обнаружило, что американские мамы больше всего прислушиваются к рекомендациям, данным в социальных сетях, при покупке игрушек и детской одежды.

Результаты исследований были представлены на 8й ежегодной конференции «Маркетинг - мамам» в Чикаго в октябре.

В исследовании приняло участие 1,200 матерей, активных в социальных медиа и блогах. Исследование показало, рекомендации в социальных медиа больше всего влияют на покупку игрушек.  92% матерей покупают товары в результате рекомендации в социальных медиа. Блоги возглавляют список самых влиятельных социальных медиа (так ответили 80% опрошенных).

Три наиболее используемые платформы социальных медиа - Facebook, Twitter и блоги.  Мамы начали проводить меньше времени в Twitter (33%) и больше в Facebook (64%).

Также в ходе исследования было выяснено, что среди платформ, которые большинство матерей впервые попробовали в 2012 г., лидирует Pinterest (попробовали 63% матерей). Среди ресурсов, которые мамы хотят попробовать в будущем  (ответ 28% респондентов).

Сообщает сайт kidscreen.com

Интервью и аналитика