r_arrow

«Волшебная лавка Есении» в Каталоге Вестника

6 декабря 2022 г. 13:20
img

Сегодня предлагаем Вам посетить страницу ключевого бренда компании Great Frame «Волшебная лавка Есении».

«Волшебная лавка Есении» – анимационный сериал для всей семьи в формате 3D о девочке-волшебнице Есении и ее лучшем друге, игрушечном мишке Шмяке. Удивительная волшебная история о дружбе и взаимовыручке поможет каждому ребёнку раскрыть свой потенциал и найти новых друзей. «Волшебная лавка Есении» – первый в мире мультипликационный проект, затрагивающий вопросы аутизма, рассказывающий об инклюзивной среде. Создатели сериала ставят своей целью воспитание толерантного отношения детей друг к другу, в том числе к детям с особенностями развития.

Главный герой сериала Мишка Шмяк – очень интересный, яркий и глубокий образ, но в сериале не говорися напрямую о его проблеме. Просто правильно расставлены акценты в поведении Мишки Шмяка внутри мультфильма. В создании образа участвовали профессиональные психологи, специализирующиеся на этой проблеме, а также специалисты Gulliver Group, крупнейшей компанией по производству игрушек и товаров для детей в России.

У мультсериал «Волшебная лавка Есении» есть спин-офф проект, который называется «Шоу Мишки Шмяка». Он создается совместно с компанией Red Сarpet Studio в уникальном, набирающем популярность по всему миру, формате видеосказки.

Команда Great Frame старается серьезно и разнопланово развивать проект «Волшебная лавка Есении», ориентируясь при этом не только на Россию, но и на мировой рынок.

В октябре прошлого года был открыт YouTube-канал в Японии, чтобы постепенно раскрывать для японского рынка и зрителей не только проект «Волшебная Лавка Есении», но и Мишку Шмяка как отдельного героя.

Пока для брендов «Волшебная лавка Есении» и «Шоу Мишки Шмяка» открыты все категории, а их довольно много в одной только сфере игрушек. Но на данный момент ведутся работы только в областях мягких игрушек и книг. 

ЦА: 4-7.

Категория: Анимационный.

 

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».