r_arrow

Mediascope: ТОП-10 детских телеканалов в России

7 декабря 2022 г. 21:14
img

Исследовательская компания Mediascope составила рейтинг детских телеканалов. 

Источник: данные Mediascope за октябрь 2022 года по городам с населением больше 100 тыс. человек, аудитория старше четырех лет, домашний и полный просмотр.

*Рейтинг (%) – количество человек, смотревших телеканал в среднем за анализируемый временной интервал, выраженное в % от населения (в рамках выбранной ЦА).

**Доля аудитории (%) – количество человек, смотревших телеканал в среднем за анализируемый временной интервал, выраженное в процентах от всей телеаудитории.

Сообщает Коммерсантъ

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.