«Бургер Кинг» представил боксы от Влада Бумаги. В их состав вошли А4-бургеры, приготовленные по рецепту блогера, картошка и напиток на выбор. Кроме того, в боксах будут локеры (резиновые брелоки), которые выполнены в виде фигурок героев и предметов YouTube-канала Влада Бумаги, сообщили Sostav в компании.
Для продвижения акции «Бургер Кинг» выпустил ролик, в котором сам блогер рассказывает о боксе А4, приглашая «прокачать себя новыми локерами» и попробовать бургеры А4.
В «Бургер Кинг» пояснили, что в бургерах, «приготовленных так, как нравится Владу», кетчуп и майонез заменён на сырный соус, в них нет лука, зато больше других овощей. Коллекцию локеров А4 представляют 14 фигурок. Среди них — колесо Фортуны и значок «Челлендж».
Дмитрий Смирнов, генеральный директор A4 Group:
«Первая коллаборация была очень амбициозным экспериментом и для нашей компании, и для «Бургер Кинга». Результаты и итоги превзошли все наши ожидания. Поэтому вскоре совместно с партнёрами мы приняли решение продолжить сотрудничество и реализовать новую коллаборацию».
Боксы от Влада Бумаги – вторая акция видеоблогера и «Бургер Кинг». Первым был проект «А4 бокс», запущенный в декабре 2021 года. По данным A4 Group, всего было продано около 1,5 млн боксов.
В августе Влад Бумага запустил линейку снеков и лимонадов под брендом Lava Lava. Развитием новых продуктов занимается ООО «Бумажная Бумага», где партнёрами блогера выступают бывший вице-президент по маркетингу «Данон Россия» Виталиус Паулюс и бывший топ-менеджер розничных сетей «Пятёрочка» и «Дикси» Алексей Клочков.
Сообщает Sostav.ru
Фото: https://burgerkingrus.ru/