Конкурс «Гарантия качества» проводит ведущий Федеральный научный центр России в области пищевой промышленности при поддержке Совета Федерации. В наблюдательный совет входят специалисты крупнейших отраслевых институтов.
В этом году поступили заявки от 127 ведущих компаний из 41 региона России. Эксперты оценили 949 образцов.
Компания представила 102 товара собственных торговых марок: Bonvida, «Лента», «Лента Kids», «Лента Premium» и Dolce Albero. Это сыры, молочная, хлебная продукция, гастрономические товары, соки, консервация, конфеты, кондитерские изделия и алкогольная продукция.
«Лента» получила 44 золотых медали, 20 серебряных наград и 15 дипломов качества. Кроме того, семь товаров торговой сети удостоены «Мясного Оскара».
Сообщает елеграм-канал «Лента» Бизнес