Капсула выпущена совместно с лицензионным агентством Megalicense, представителем TV Tokyo Corporation в России, и посвящена культовому аниме, основанному на манге Масаси Кисимото, сообщает компания.
В коллекцию Gloria Jeans & Naruto вошли изделия из хлопкового трикотажа – футболки со спущенной линией плеча, худи оверсайз и принтованные джоггеры. Лейтмотивом капсулы стал акцентный оранжевый цвет – символ стихии огня, цитирующий стиль Наруто.
Для разработки концепта и съёмки креативная команда бренда объединилась с модным фотографом Игорем Клепневым, который работал с Esquire, Vogue, музыкантами Яаvь (Ёлка), Скриптонитом и другими.
Коллекция Gloria Jeans & Naruto доступна в магазинах бренда и онлайн.
Компания Gloria Jeans, основанная в 1988 году, является лидером в сегменте fast fashion в России. Розничная сеть бренда насчитывает более 550 магазинов в России и странах СНГ. Каждую неделю в магазины поступает более 100 новых моделей.
Сообщает РИА Мода