Выпуск товаров с образами знаменитых блогеров – относительно новое направление для российского рынка. Сегодня предлагаем вам узнать больше о Дане Милохине и Владе А4 Бумаге, лицензионные программы по которым представляет агентство «Мегалайсенз».
«Мегалайсенз» – крупнейшее лицензионное агентство в России и СНГ и представляет интересы таких известных зарубежных и российских правообладателей, как Warner Bros. Discovery, Sony Pictures, Activision Blizzard, Sanrio, ZAG, Alpha Group, Первый Проект и многих других. В 2018 году «Мегалайсенз» был назначен мастер-лицензиатом и успешно реализовал всю лицензионную и ритейл программу Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 в России.
«Мегалайсенз» уже более 10 лет в деле и не собирается останавливаться! «Мегалайсенз» участвовал в формировании лицензионного рынка России, растет и развивается вместе с ним. Сейчас в активе «Мегалайсенз» более 1000 партнеров: ритейлеров, дистрибьюторов и лицензиатов как результат более чем 10-летней работы в лицензионном бизнесе и управлении сложными лицензионными программами.
Опыт и экспертиза + Многогранный портфель брендов = Идеальное решение «Мегалайсенз» для любой вашей задачи!
Влад А4 Бумага – уникальный для лицензирования бренд. Блогер №1 по популярности в России и СНГ у детей 3-15 лет, который прославился за счет масштабных роликов в формате челленджей на YouTube. На сегодняшний день количество подписчиков на канале Влада превышает 42,5 млн (ТОП-3 русскоязычных каналов), а средние показатели по просмотрам каждого ролика составляют 25 млн. Также блогер активно развивает другие социальные сети, где общее количество подписчиков превышает 20 млн человек, выпускает музыкальные синглы и мобильные игры для App Store и Google Play, и запускает товары собственной торговой марки в федеральных сетях по всей стране.
С 2021 года при участии агентства «Мегалайсенз» широко начала развиваться лицензионная программа. Успешно были запущены продукты в следующих категориях: одежда, канцтовары, товары для дома, книжная продукция, товары для творчества, банковские карты. Также было реализовано масштабное промо с именным комбо А4 в Бургер Кинг и запущена первая лицензионная продукция СТМ на Яндекс.Маркете. Готовятся к выпуску кондитерская продукция, игрушки, товары для праздника, посуда и другие категории.
Важно, что помимо использования бренда как такового, возможно обсуждение пакета продвижения продукта командой А4 на собственных площадках и каналах.
ЦА: 4-7, 8-12.
Категория: Lifestyle, Селебрити, Событийный.
Даня Милохин – звезда интернета, который никогда не сидит на месте и развивает себя со скоростью света. Еще пару лет назад о парне мало кто знал, а сегодня он гордо носит звание «Трендсеттер года».
Первая популярность к нему пришла благодаря оригинальным роликам в TikTok и своему дебютному треку «Я дома», на который был запущен челлендж. А сегодня за спиной у Дани десятки успешных треков, обложки журналов, фиты с известными артистами, участие в крупных телевизионных проектах, выступления на самых масштабных площадках и премиях страны. Он является победителем в номинации «Открытие года» премии GQ Человек года 2020, был гостем телепрограммы «Вечерний Ургант», а Forbes включили Даню в список самых высокооплачиваемых тиктокеров.
Осенью 2022 года при участии агентства «Мегалайсенз» Даня Милохин запускает собственную лицензионную программу. Спешите стать одними из первых, кто выпустит товары с известным блогером.
ЦА: 4-7, 8-12.
Категория: Селебрити.