Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair – площадка, где можно найти производителей и поставщиков из Китая и России, и заодно узнать, как выйти с продукцией на маркетплейсы. Генеральным партнером 6-го Российско-Китайского бизнес-форума, который пройдет в рамках деловой программы выставки, в этом году выступит СберМаркетинг.
Товары, на которых можно заработать
Самые крупные секции – товары для дома, одежда, детские товары, бытовая техника и электроника. Многие участники выставки сотрудничают с известными ритейл-сетями по всему миру – такими, как Kmart, Walmart, Target, и заинтересованы в работе с российскими компаниями – причем не только с крупными закупщиками, но и с небольшими продавцами, включая селлеров на маркетплейсах.
Секция одежды представлена ведущими фабриками из Китая, которые зарекомендовали себя на международных рынках. Например, компании Nantex, Huatiancai Clothing, Nantong Mo Clothing продемонстрируют детскую одежду. А актуальные к предстоящему холодному сезону модели верхней одежды представят бренды Happyshare Garments Factory и Guotai Baoma Clothing. Помимо этого, заявлена женская и мужская одежда, домашний текстиль, аксессуары.
На выставке будет представлено множество интерьерных решений от производителей: постельные принадлежности всемирно известной компании DeRUCCI, шторы Texplus, ковры Yiwu Jietai Rug и многое другое, вплоть до ароматических диффузоров. Всё, чтобы покупатели не скучали по IKEA.
Секреты выхода на маркетплейсы от экспертов
Форум «Бизнес с Китаем: маркетплейсы и новые реалии» даст практические знания по повышению продаж и работе на маркетплейсах. Среди спикеров – специалисты из СберМаркетинг, OZON, b2basket, которые поделятся полезными советами по выходу на маркетплейсы, продвижению и аналитике.
Главные темы:
В форуме также примут участие представители маркетплейсов, фулфилмента и практикующие селлеры.
Десятки технологичных брендов из Китая
Производители высококачественной бытовой техники и электроники представят свою продукцию в специально обустроенной Бренд Зоне, где удобно рассматривать товары и назначать бизнес-встречи. Среди участников этого года – Galanz, Vatti, Gree, Skyworth и еще более 20 брендов, поставляющих технологичные новинки: телевизоры, кондиционеры, микроволновки, пылесосы, холодильники и другие товары.
«Китай остается крупнейшим торговым партнером России уже 11 лет подряд, а Россия является 10-м крупнейшим торговым партнером Китая», – подчеркнул полномочный министр Посольства Китая в России Ли Цзиньюань, выражая надежду, что выставка станет дополнительным стимулом и поддержкой для продвижения китайских брендов в России.
Посещение выставки и программы бесплатно по онлайн-регистрации.
Сообщает пресс-служба ICF