Аудитория мультсериала киностудии «Союзмультфильм» «Оранжевая корова» с момента выхода проекта в декабре 2018 года составила 94 млн зрителей, общее количество просмотров всех эпизодов на YouTube превысило 290 млн. Такие данные привели в пресс-службе киностудии в пятницу.
«Рассчитанный на дошкольную аудиторию мультфильм выходит на экраны с декабря 2018 года как совместный проект компании «Первый канал. Всемирная сеть» и киностудии «Союзмультфильм». За это время на телевидении, стриминговых платформах и большом экране сериал увидела аудитория общим охватом свыше 94 млн зрителей, а общее количество просмотров всех эпизодов на YouTube превысило 290 млн», – говорится в сообщении.
В «Союзмультфильме» сообщили, что 100-я серия «Оранжевой коровы» выйдет на телеканале «О!» 9 октября, а 23 октября пройдут показы на телеканале «Карусель». Юбилейный эпизод под названием «Подарок» расскажет о том, как теленок Бо решил отметить свой день рождения и получил в подарок от своего друга, волчонка Серого, пазл на 100 деталей. Еще две новых серии «Оранжевой коровы» смогут увидеть посетители кинотеатров, в рамках третьего сборника «Союзкиномульт» на больших экранах будут показаны эпизоды «Праздник изюма» и «Любимая игра».
О мультсериале
Мультсериал «Оранжевая корова» рассказывает истории из жизни семейства оранжевых коров, и, согласно своему концепту, представляет мир, где дети могут быть самостоятельными и решать сами свои проблемы, благодаря безопасности и поддержке, которую дают им родители. Сценарная основа, темпоритм и цветовое решение мультсериала были разработаны творческой группой в сотрудничестве с детскими психологами.
Сообщаетт ТАСС