28 сентября в рамках проведения Международной выставки «Мир детства-2022» ГК «Рики» организовала открытую панельную дискуссию, на которой представители компании презентовали обновленный бренд-бук анимационного проекта «Малышарики», а также поделились экспертизой в отношении работы с аудиторией 0+.
В мероприятии приняли участие: Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики», Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа», Аня Кораблева, продюсер сериала «Малышарики» и Кристина Сивкаева, директор по маркетингу ГК «Рики».
В процессе выступлений спикеры обсудили ряд актуальных теме вопросов, продемонстрировали аналитические данные, предоставленные компанией Ipsos Comcon, с подробной аналитикой потребительских тенденций у молодых мам, рассказали о самых ярких лицензионных кейсах и продемонстрировали обновленный бренд-бук «Малышариков».
«За семь лет работы над сериалом, нам удалось достичь высокого уровня экспертизы в направлении создания проектов для аудитории 0+. Мы умеем ориентироваться на родительские приоритеты, понимаем, что важно и каким моментам производителям следует уделять особое внимание. Поскольку выставка «Мир детства» - знаковое событие для профессионального сообщества, именно здесь презентуем обновленный бренд-бук «Малышариков». Он стал более цельным, современным, с интегрированными в него трендовыми минималистичными элементами, шелковой цветовой палитрой и абсолютно уникальной эмоциональной составляющей», - прокомментировала Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики».
Место проведения: Выставка «Мир детства-2022», Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр».
Сообщает пресс-служба ГК «Рики»