r_arrow

В день вебинара на ваш e-mail придет ссылка на трансляцию. 

ОНЛАЙН КРУГЛЫЙ СТОЛ

Бренд в аренду сегодня: новые возможности или лишние затраты?

Прежде работа с известным брендом или образом позволяла повысить продажи как минимум на 15%. Яркая упаковка с изображением любимого героя мультфильма или селебрити выделяла товар на полке, привлекала новую аудиторию и помогала зарабатывать. Однако за минувшие пару месяцев ситуация сильно изменилась: из России ушли известные бренды, приостановили показы мейджоры. Все это происходит на фоне продолжающегося снижения покупательской способности населения.

 

  • Будет ли приносить прибыль лицензирование известных брендов в новых условиях?
  • Какие образы будут «работать» на продуктах, а какие лучше не покупать, и как эффективно использовать в оформлении товара новый тренд на все российское?
  • Останется ли спрос на эмоциональную составляющую покупки?
  • Какую поддержку сегодня получают компании, которые арендуют отечественные бренды?
  • Как политические взгляды покупателей будут влиять на выбор товаров и что в связи с этим важно знать производителю?
  • Смогут ли российские бренды и образы стать драйвером продаж?
  • Как параллельный импорт повлияет на рынок лицензирования брендов и имеет ли смысл теперь платить за бренд?


Для того, чтобы обсудить эти и другие вопросы, мы собираем дискуссионный круглый стол. В числе спикеров ведущие эксперты российского рынка аренды брендов:

 

  • Майя Москвичева, ГК «РИКИ», бренд «Смешарики» и др.;
  • Мария Козеева, ПЦ Андрея Кончаловского, бренд «Юлия Высоцкая»;
  • Валентина Курсанова, ЛА «0+Медиа», бренд «Ми-Ми-Мишки» и др.;
  • Игорь Бочкарев, ЛА IMG, эксперт по лицензированию брендов спортивных команд, клубов и событий.


Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке «Вестника лицензионного рынка»

 

 

19 мая 2022 в 11:00 МСК

 

Спикеры
worker_50
генеральный директор ЛА "Мармелад Медиа" (ГК "РИКИ")
Майя Москвичева
«Работает в сфере b2b-продаж, потребительских товаров и медиабрендов более 15 лет, эксперт лицензионного рынка. Имеет опыт работы в области развития бизнеса ведущих мировых производителей, многонациональных команд и кросс-функциональных проектов»
worker_51
генеральный директор "Лицензионного агентства Юлии Высоцкой"
Мария Козеева
«Более 15 лет проработала в FMCG-ритейле, как в отечественных, так и западных компаниях. Лицензионным бизнесом занимается более 7 лет.»
worker_52
директор по развитию бизнеса и лицензированию "0+ Медиа"
Валентина Курсанова
«Эксперт лицензионной отрасли с более, чем десятилетним стажем. Работала в компаниях European Licensing Company, The Walt Disney Russia CIS, была генеральным директором и создателем лицензионного агентства Pullman Licensing»
worker_53
эксперт по лицензированию брендов спортивных команд, клубов и событий, ЛА IMG
Игорь Бочкарев
«С 2010 года принимал участие в крупных национальных и международных проектах в направлении лицензирования брендов: Хоккейный клуб «Авангард», Летние Олимпийские Игры в Лондоне в 2012 году, Зимние Олимпийские Игры в Сочи в 2014 и др.»
worker_54
главный редактор "Вестника лицензионного рынка"
Мария Рогожина
«Занимается развитием проекта с 2012 года, руководит контентной политикой сайта»