Филиал Nintendo Pokémon Company представил первую коллаборацию streetwear одежды, сделанную совместно с американским брендом 10.Deep. В коллекцию вошли неоновые худи, оранжевые свитшоты и чёрные лонгсливы.
К 90-летию Микки Мауса бренд Stradivarius выпустил лимитированную капсульную коллекцию одежды, которая была презентована в парижском «Диснейленде». В ее поддержку марка собрала команду фешен-блогеров и их лучших подруг из России, Италии, Польши, Турции, Германии, Франции, Колумбии и Испании, которые отправились в путешествие #Strtrip от Stradivarius и Disney, откуда они делились впечатлениями от путешествия и своими образами в моделях коллаборации.
В коллаборацию Philipp Plein x Playboy вошли футболки, худи, куртки, изделия из денима, спортивные костюмы и аксессуары как для женщин, так и для мужчин.
Онлайн-энциклопедия «Википедия» выпустила свой собственный мерч в коллаборации с американским streetwear-брендом Advisory Board Crystals. В коллекцию вошли белые толстовки с логотипом Wikipedia и надписью «Internet master».
Лондонская команда дизайнеров интернет-магазина ASOS разработала коллекцию одежды по мотивам мультсериала The Simpsons – самого длинного в истории телевидения. Герои мультфильма – Гомер, Мардж, Лиза, Барт и Мэгги.
Кавергерл сентябрьского номера «Собака.ru» Лиза Монеточка, ворвавшаяся в коллективное бессознательное всей страны десятью треками из альбома «Раскраски для взрослых», выпустила коллекцию с петербургским магазином «Мам, купи!». Коллекция стилизована под обложку альбома Монеточки: на толстовках, футболках, шопперах и носках разместилась уже ставшая фирменной «плачущая икона».