r_arrow

#Инфлюенсеры

Моргенштерн, Даня Милохин, Настя Ивлеева, Ольга Бузова: зачем серьезным брендам блогеры и фрики
26 января 2022 г. 15:29
Даня Милохин и «Сбер», Настя Ивлеева и McDonald’s, Моргенштерн и «Альфа-Банк», Ольга Бузова и Head & Shoulders… Почему большие рекламодатели идут на риск и сотрудничают с инфлюенсерами со спорной репутацией? Риск это или расчет? И что получают все стороны в результате? 
Как минский блогер Влад А4 построил международную бизнес-империю
19 января 2022 г. 14:10

Он быстро стал миллиоником в YouTube, Instagram и TikTok. Его ролики стабильно попадают в тренды и в сумме набрали уже миллиарды просмотров. Он зарабатывает сотни тысяч долларов в месяц. Делает коллаборации с топовыми брендами. Становится номинантом рейтинга Forbes и гостем «Вечернего Урганта». И это все к 25 годам. Merch News разбирался, как Владу Бумаге удалось стать самым залайканным мегаинфлюенсером двух стран и первым по популярности среди русскоязычных ютуберов по итогам 2021 года.