r_arrow

#ИнтеллектуальнаяСобственность

«Мосфильм» выиграл иск к предпринимательнице из Башкирии из-за фразы «Руссо туристо»
28 июля 2025 г. 20:09

Концерн «Мосфильм» выиграл иск к индивидуальному предпринимателю из Уфы Софье Леонович. Поводом для обращения в суд стала футболка с изображением персонажа фильма «Бриллиантовая рука» Семена Семеновича Горбункова и фразы «Руссо туристо облико морале», которую предпринимательница продавала через Wildberries.

Прецедент для e-commerce: «Детский мир» признан виновным в нарушении прав на товарный знак
23 июля 2025 г. 14:32

Суд по интеллектуальным правам 10 июля 2025 года оставил в силе решение о взыскании с ООО «ДМ» (операционная компания сети «Детский мир») 396 тыс. рублей компенсации в пользу ГУП «Московский метрополитен» за нарушение исключительных прав на товарные знаки.

Как защитить свой продукт: чек-лист по интеллектуальной собственности
12 марта 2025 г. 16:34

Когда вы запускаете новый продукт, крайне важно учесть все аспекты, связанные с интеллектуальной собственностью. Для начинающих бизнесменов это настоящее минное поле – здесь огромное количество неочевидных нюансов и деталей, из-за которых легко можно потерять много денег или даже  вовсе лишиться бизнеса. Предлагаем вам чек-лист, в котором разобраны базовые принципы интеллектуального права, с которым вы можете столкнуться на разных этапах при запуске нового продукта. 

Минэкономики разрабатывает механизм защиты брендов от контрафакта на маркетплейсах
26 февраля 2025 г. 14:25

Минэкономики поручено проработать механизм защиты правообладателей в рамках законопроекта «О платформенной экономике». Он позволит правообладателям быстрее убирать контрафактный товар с маркетплейсов.

Wildberries запустил сервис «Бренды» для развития и защиты брендов правообладателями
26 февраля 2025 г. 14:25

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) запустила сервис «Бренды» – он уже доступен продавцам платформы в их личных кабинетах. Новый механизм позволит официальным представителям торговых марок подтвердить свои права на бренд, усилить контроль над представленностью продукции на маркетплейсе, а также предоставит новые инструменты продвижения, узнаваемости и выделения своего товара.