r_arrow

#ВзрослыеЛицензии

Сегмент "взрослого" лицензирования как новая перспективная ниша
24 июня 2021 г. 15:16
Юлия Высоцкая, Жерар Депардье, Cosmopolitan, World of Tanks, "Я люблю Москву", "Третьяковская галерея", "Жить здорово!", "Зенит", "Спартак", "ЦСКА" и многие другие лицензии сегодня можно купить для выпуска товаров. Они уже завоевали популярность и лояльность аудитории, и работа с ними может принести производителям хорошую прибыль. “Вестник” пообщался с представителями франшиз для взрослой аудитории и узнал, какие бренды подойдут для определенных товаров и почему, что является триггерами для покупки лицензионного товара взрослым и какие бренды за пределами детского сегмента наиболее перспективны.