Сувениры и брендированную продукцию коллекции «День оружейника» разработали в Удмуртской Республике в соответствии с целями национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», сообщили в региональном агентстве по туризму.
Минпромторг РФ будет использовать для продвижения продукции под брендом "Сделано в России" весь арсенал, который есть у министерства, включая торговые представительства страны за границей, заявил первый замглавы министерства Василий Осьмаков на ПМЭФ.
Власти Башкирия намерены к 2024 году вывести на экспорт более 500 предприятий под брендом "Сделано в Башкортостане". Об этом сообщила пресс-служба правительства республики.
Товары под брендом «Ставропольское качество» могут появиться на прилавках магазинов. Комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию сообщает, что в пользу этого бренда высказались 60% ставропольцев в ходе опроса.
Власти Ханты-Мансийского автономного округа впервые утвердили инвестиционный бренд региона "Ugra Open For/Югра открыта для". Он позволит консолидировать все меры поддержки, а название позволяет его использовать на разных площадках, подчеркивая открытость ХМАО не только для инвестиций, но и в других сферах, сообщили журналистам в пресс-службе Фонда развития Югры.