r_arrow

#Анимация

Disney потратит $33 млрд на производство нового контента
25 ноября 2021 г. 18:04

Компания Disney объявила о существенном увеличении инвестиций в контент в наступающем новом финансовом году. Согласно годовому отчету, который был подан в комиссию по ценным бумагам, Disney планирует потратить около 33 миллиардов долларов в течение следующего года, включая проекты для стриминга, кинофильмы и спортивные программы.

"Союзмультфильм" обсуждает создание анимационных кластеров в регионах
20 сентября 2019 г. 15:54

"Союзмультфильм" обсуждает с регионами возможность создания там анимационных кластеров, сообщила в рамках "Синепозиума" председатель правления студии Юлиана Слащева.

Серия «Бодо Бородо» вошла в конкурсную программу «КРОК-2019»
1 августа 2019 г. 12:42

Всего на отбор поступило 1084 фильма из 62 стран мира. Жюри отдало предпочтение 123 работам из 33 стран. Среди конкурсантов – серия «Бодо забывает» (реж. Мария Конева, Владимир Сахновский) мультимедийного комедийного образовательного проекта «Бодо Бородо». 

Мультики на миллион: как студия «Паровоз» выехала на «Ми-ми-мишках» и заполучила в клиенты Netflix
26 октября 2018 г. 3:00

Анимационная студия «Паровоз» с самого начала поставила перед собой амбициозную цель — делать мультфильмы, которые смотрели бы не только в России, но и во всем мире. После работы на износ (графику производили террабайтами, приходилось ночевать в офисе) новый бренд стал узнаваемым на рынке меньше, чем за год.