Шеф-повар и телеведущий Константин Ивлев зарегистрировал в Роспатенте графический товарный знак «Ангелы шефа». В заявке представлено изображение товарного знака в виде пламени и лучей над ним. Эмблема зарегистрирована по семи классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
Известный шоумен, телеведущий и юморист Дмитрий Нагиев стал брендом. Роспатент зарегистрировал его заявку на товарный знак «Дмитрий Нагиев».
Российская телеведущая и видеоблогер Анастасия Ивлеева подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Настя Ивлеева». Заявка подана по 26 классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
Компания по лицензированию полного цикла медийного контента – «ОСТО-Групп» представила бренд «Ждун» на 29-й Международной выставке «Индустрии детских товаров» – «Мир Детства-2024».
Певец Ярослав Дронов, выступающий под псевдонимом Shaman, подал две заявки на регистрацию товарного знака «Я русский». В пресс-службе артиста сообщили, что о выпуске продукции речь пока не идет. Регистрация заявок необходима для защиты названия песни.
Команда лицензионного агентства «Мельница» запустила лицензионную программу по полнометражному анимационному фильму «Маракуда». Это новый совместный проект кинопрокатной компании «Вольга» и Кинокомпании СТВ.
Народный артист России Игорь Николаев получил сертификат Роспатента о регистрации в качестве товарного знака собственного цветного портрета.
Лицензионное агентство «Мегалайсенз», крупнейшее в России и СНГ, заключило договор с китайской компанией Tencent об официальном представительстве анимационных сериалов «Боевой Континент» и «Магистр Дьявольского Культа» на территории РФ и СНГ.
Приглашаем вас посетить страницу новой компании в Каталоге – сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и познакомиться с ее брендами: «СашаТаня», «Дачный ответ», «Подозрительная сова», Comedy Club и «Гусар».
Предлагаем вам посетить страницы новых брендов лицензионного агентства «Мегалайсенз»: «Кино», Atomic Heart, «Атака Титанов» (Attack on Titan), «Братц» (Bratz), B.Duck, Original Stormtrooper, BUBBLE Comics, BUBBLE Studios и «Совенок Хоп-Хоп».
Предлагаем вам ознакомиться со страницами новых брендов в Каталоге «Вестника». Это детские проекты «Живой гараж» и «Шушумагия» от анимационной компании «ЯРКО» и бренд для взрослой аудитории Take My Muffin от лицензионного агентства «СИ ПИ ЭЛ ДЖИ ПУЛЬМАН».
Приглашаем вас посетить страницу нового бренда в Каталоге – певца Вани Дмитриенко. Лицензию селебрити представляет лицензионное агентство «СИ ПИ ЭЛ ДЖИ ПУЛЬМАН». Компания входит в холдинг группы компаний Гулливер Групп.
Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал название своего хита «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака. Народный артист России подал заявку в начале апреля, в октябре Роспатент ее одобрил, следует из базы данных ведомства.
Приглашаем вас посетить страницы новых брендов в «Каталоге» – «Мотофайтеры», «Минифорс», «Супер Дино», «Салон дядюшки Брэда» и «Школьный автобус Гордон». Новые лицензии представляет «СИ ПИ ЭЛ ДЖИ ПУЛЬМАН». Компания входит в холдинг группы компаний Гулливер Групп.
Дорама, корейская кухня, k-pop – в последние десять лет культура Южной Кореи стала неотъемлемой частью жизни людей всего мира, и увлечение ею продолжает набирать обороты. Повышенный интерес аудитории к музыке и кино способствовал стремительному развитию анимационной индустрии – она вышла на новый уровень. Мультсериалы, созданные талантливыми сценаристами и художниками, отличаются динамичными сюжетами, выразительными героями, красочностью, качеством и предназначены для широкой аудитории: дошкольников, подростков и зумеров. В этой статье мы рассказываем о пяти ярчайших проектах.
Серебряная медалистка Олимпийских игр-2022 в женском одиночном катании Александра Трусова регистрирует в качестве товарного знака изображение ракеты и свое имя на латинице. Заявка в Роспатент подана от фигуристки в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) в августе, следует из базы данных ведомства.
Приглашаем вас посетить страницы новых брендов в «Каталоге» – «Поймай Тинипин! Королевство эмоций» и LULUPOP. Новые лицензии представляет «СИ ПИ ЭЛ ДЖИ ПУЛЬМАН». Компания входит в холдинг группы компаний Гулливер Групп.
«Яндекс Маркет» подал заявку на регистрацию товарного знака Lunnen, под которым будет продавать компьютерную технику и аксессуары. В настоящее время заявка находится на этапе формальной экспертизы.
Компании, специализирующиеся на продаже спортивных товаров, стали запускать собственные торговые марки (СТМ). Так, дистрибутор спортивной одежды и обуви Lestate создает собственную линейку Rank, а «Спортмастер», давно развивающий несколько своих брендов, планирует увеличить их количество.
Гимнастка и телеведущая подала заявку в Роспатент в начале июня на регистрацию товарного знака Liasan. Указаны только два класса МКТУ (международная классификация товаров и услуг): они позволяют брендировать средства по уходу за кожей, одежду, чулки, шапочки для душа и различную сувенирную продукцию.