Брендированные товары – эффективный инструмент повышения узнаваемости мероприятий. Как часто к нему обращаются организаторы? Какие идеи для мерча сегодня популярны? Об этом портал Event LIVE спросил у организаторов мероприятий и производителей брендированной одежды и сувениров.
Дивногорский депутат Григорий Гаврилов запустил свою линейку одежды после того, как его высмеяли за рваный свитер. Продавать народный избранник будет тоже свитера с дырками и футболки.
Новая коллекция мерчандайза от онлайн-кинотеатра Okko – это оммаж первому цветному фильму в истории кинематографа, БЕККИ ШАРП Рубена Мамуляна, вышедшему на экраны 89 лет назад.
«Вестник лицензионного рынка» расширяет тематику и открывает рубрику «Мерч». Выпуск мерча привлекает внимание к бренду, повышает его узнаваемость. В то же время для покупателя мерч становится способом выразить себя, показать принадлежность к какому-либо сообществу, лояльность компании, бренду, фандому и т.д. Предлагаем вам следить за новостями в этой растущей отрасли.
Мерч Петербургского экономического форума стал любимым атрибутом мероприятия, за которым гости и участники традиционно выстраивались в очередь. Уже третий год подряд всю линейку мерча разрабатывает агентство Illan Communications. Посыл этого года – Most economic.
Футбольный клуб «Амкар Пермь» представил коллекцию банных принадлежностей. На мерче изображен талисман команды – рысенок Макар.
Красноярский бренд Feathers сейчас находится в переговорах о создании уникальной коллекции мерча для компании Wildberries и возьмет на себя весь цикл производства: от разработки дизайна до пошива.
Совместный мерч «Билайна» и Maneken Brand отражает философию продукта «план б.» – упрощение и индивидуализация. В коллекции «Maneken Brand х билайн» представлены три модели, настроенные под каждый день.
Благотворительная организация и спортивный клуб представили мерч, в создании которого приняли участие люди с аутизмом. Участники создали 15 шоперов и 20 брелоков.
Российская пара по фигурному катанию Алена Косторная и Георгий Куница запустили линейку собственного мерча. Вся продукция представлена в черном или белом цвете с рисунком на лицевой стороне.
Московский бренд «Кролик что-то знает» очень любит свой город, поэтому команда KChTZ разработала коллекцию Best of Moscow c названиями ключевых районов для преданных ценителей столицы, а также для путешественников, которые хотят познакомить жителей других стран с Москвой.
В преддверии матча между сборными России и Сербии «МегаФон» и Российский футбольный союз (РФС) запустили коллаборацию для болельщиков. В комплект вошли худи, футболки и шопперы. Заполучить мерч можно будет приняв участие в конкурсах в официальной группе РФС в соцсетях либо выиграв в фиджитал-игре от «МегаФона» на стадионе «Динамо» имени Льва Яшина в дни матчей национальной команды.
CDPR и Insert Coin анонсировали новую пачку мерча по вселенной «Ведьмака». Теперь фанатам серии доступны носки, сумки, значки и ветровки с символикой из игр.
Депутат Государственной Думы России Алексей Говырин предложил провести конкурс среди дизайнеров регионов на разработку футболок, толстовок и сувениров с символикой Государственной думы.
История сотрудничества Depot с брендом «Милград» от «Брянского молочного комбината» началась еще в 2019 году, когда успешный ребрендинг принес свежий взгляд на упаковку молочной продукции. С помощью игривого синего кота, дизайнеры создали образ, который полюбили люди со всего мира, генерируя мемы и иллюстрации. Затем бренд вернулся к агентству с новым запросом: создать линейку мерча. Дизайнеры провели анализ и предложили выводить продукцию на маркетплейсах под отдельным брендом Cute Cat. Коллекции мерча были разделены на несколько категорий: базовая линейка, украшения и товары для дома.
Онлайн-кинотеатр Okko запускает магазин собственного мерча. Ценители кино и сериалов могут приобрести на сайте коллекции одежды и аксессуаров, посвященные оригинальным проектам сервиса, а также классике мирового кинематографа, мультфильмам и спортивным событиям.
Глава компании Pocketpair Такуро Мизобе объявил о намерении начать выпуск мерча по игре Palworld.
Специально к премьере фильма «Бременские музыканты», который вышел в широкий прокат 1 января 2024 года, «Союзмультфильм» и СберМаркетинг выпустили коллекцию ностальгического мерча с персонажами шедевра советской мультипликации.
Киносеть «Каро» запустила маркетплейс Kinowow, специализирующийся на продаже продукции, связанной с тематикой кино, рассказала «Ведомостям» президент киносети Ольга Зинякова. Инвестиции в проект топ-менеджер не раскрыла, отметив лишь, что вернуть их планируется в течение года.
К своему 25-летию телеканал ТНТ в коллаборации с творческим объединением и медиа о современной культуре и моде ÖMANKÖ создал поистине исторический мерч. Лимитированная серия футболок и худи с оригинальным логотипом канала вмещает в себе многолетнюю историю бренда ТНТ, что делает каждый предмет одежды уникальным «живым» таймлайном.