Британская музыкальная группа Radiohead представила коллекцию мерча к своему первому туру за семь лет. Тур Europe 2025 начался 4 ноября в Мадриде. В новой коллекции представлены худи, футболки, джемперы и аксессуары с отсылками к альбомам Kid A, Amnesiac, The King of Limbs и In Rainbows.
В коллекции представлены свитеры, кардиганы и аксессуары. Детали: объемная вышивка, бахрома, пушистая вязка, принты с изображением собак и других героев художника, а также мемные фразы Данила: «Если балуешься – балуйся профессионально» и «Главное – оставайся человеком».
К своему дню Рождения Самокат выпустил небольшой дроп праздничного мерча. В него вошли свечи в виде увеличенных свечей.
Бренд Deus Ex Machina в коллаборации с MINI выпустили линейку одежды, посвященную двум концептуальным моделям гоночных автомобилей. Модель J01 Electric вдохновлена эстетикой серфинга и пляжной жизни, а модель F66 2025 – автоспортом.
Пушкинский музей представил линейку мерча к выставке «Курс на Север». В коллекцию сувениров вошли варежки, шапки, фляжка и драже.
Музей МХАТа и бренд Radical Chic представили коллекцию аксессуаров. Основой для коллаборации стали эскизы Александра Головина к двум спектаклям Московского Художественного театра: «Безумный день, или Женитьба Фигаро» (1927) и «Отелло» (1930).
Дизайнерские коллекции одежды обыгрывают железнодорожную тематику, а сопутствующие товары оказываются полезными в путешествиях и не только. ОАО «РЖД» заключило с EPSILON лицензионное соглашение, что подтвердило статус производимой продукции как официального мерча компании. Дизайнеры признаются, что стальная магистраль вдохновляет их на новые идеи.
Орнаменты из северных храмов XVII века стали основой коллекции сувениров Сольвычегодского музея-заповедника в коллаборации с фабрикой KUNJUT.
«А-клуб» (деловое сообщество Альфа-банка) показал шахматную доску, созданную в коллаборации с брендом «Хохлома». Король на ней превратился в черную утку – символ организации.
Музей Константина Коровина (Гурзуф) выпустил платки с работами художника. В серию пошли платки «Розы и яблоки», «Париж» и «Гурзуф».
К открытию Музея-мастерской Давида Боровского (Филиал Бахрушинского музея, Москва) выпушена новая сувенирная коллекция. В линейку вошли худи, шоперы, различные аксессуары.
BBDO решило взглянуть на «вдохновляющую» бумажную рутину с иронией – агентство выпустило линейку мерча, созданную на основе фирменных шаблонов документов. Идея родилась буквально «в двух шагах от принтера», как шутят в команде.
Книжный сервис «Строки» объявил о запуске коллаборации с российским брендом аксессуаров Krivokoso. В рамках партнерства выпущена лимитированная серия дизайнерских обвесов, созданных по мотивам книги Ребекки Яррос «Вариация».
Псковский музей-заповедник представил коллекцию сумок-шопперов с изображениями по мотивам полотен своей картинной галереи. В коллекции представлено 6 видов сумок.
Центр AZ/ART в коллаборации с фабрикой KUNJUT выпустил коллекцию сувениров к выставке «Краснопевцев. Равновесие неравного». Выставка посвящена 100-летию художника Дмитрия Краснопевцева.
Беби-пазлы с героями картин Третьяковской галереи (Москва) от бренда JOUJOU – образы, созданные Виктором Васнецовым, Карлом Брюлловым, Филиппом Малявиным, Борисом Кустодиевым и другими художниками.
Жители и гости округа могут приобрести сувениры в подарок близким и приятные вещи для себя в стиле знаменитой федоскинской миниатюры. Это зеркала, чехлы на наушники и обложки на паспорта, стикеры, платки и даже чехол для чемодана.
В августе «Яндекс Браузер» выпустил коллекцию антифишингового мерча, вдохновленную эстетикой рыбалки.
Vsemayki, ведущий интернет-магазин товаров с уникальными принтами, и Спортс", крупная спортивная медиаплатформа в России, запустили совместный проект «Мерч из комментариев», приуроченный к 25-летию комментариев спортивного ресурса с многомиллионной аудиторией.
hh выпустили «поддерживающий» молодежный мерч для студентов и начинающих специалистов, который говорит «у тебя все получится».