О том, почему одни вещи уезжают на дачу, а в других сотрудники появляются на улицах и мероприятиях, размышляет Александр Лазарев, креативный директор, сооснователь бренда Feathers.
Компания МТС презентовала уникальный мерч – аксессуары из потерявших актуальность рекламных баннеров. Создание новых вещей из ставшего ненужным «винила» легло в основу проекта «Экокейс МТС: Мечтай. Твори. Сохраняй!», цель которого – минимизировать экологический след бизнеса.
БЕЛАЗ в преддверии Нового года планирует открыть магазин BELAZ SHOP, в котором будет продаваться мерч предприятия.
Социальная сеть X (бывшая Twitter) официально запустила онлайн-магазин одежды и аксессуаров. Пока же покупателям доступны только два товара – бейсболка и футболка, но компания обещает, что ассортимент будет расширяться.
4-6 декабря в Перми состоится Общенациональный финал X Всероссийского конкурса «Туристический сувенир». Из 3365 заявок из России и Беларуси в финал прошли 911 видов сувенирной продукции из 67 регионов. Об оригинальных сувенирах, представленных Оренбургской областью, читайте в материале.
Люди с экологичным образом жизни смогут приобрести мерч из вторсырья, сдавая в фандоматы пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Лимитированную линейку с авторским дизайном выпустили производитель брендированной продукции Oasis и компания Ecoplatform.
31 октября в Telegram-канале PROfashion Channel состоялся прямой эфир, в рамках которого эксперты рассказали о деталях производства мерча на аутсорсе, лайфхаках, а также о трендах, перспективах и тонкостях работы с заказчиками.
Президентские выборы в США – это не только дебаты и митинги. Кандидаты на пост главы Белого дома привлекали избирателей и другим способом – продавая собственный мерч. Предлагаем посмотреть, что же можно было купить у экс-главы государства Дональда Трампа и вице-президента Камалы Харрис.
В честь ближайшей премьеры фильма «Моана-2» уже можно приобрести фирменный мерч. Например, ведро для попкорна в виде волны и «лодочку для начос».
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) готовится продавать на маркетплейсах брендированную одежду. Как сообщила Mashnews руководитель тендерного отдела КМЗ Дарья Павлова, сейчас ведется заполнение карточек товаров для маркетплейсов, после чего осенняя коллекция холдинга появится в продаже.
НПФ «Будущее» совместно с проектом SlovoDna дизайнера Кирилла Караваева выпустили лимитированную коллекцию вещей. Коллаборация направлена на привлечение внимания к ПДС (программе долгосрочных сбережений), стартовавшей в этом году, которая в корне может поменять понимание слова «пенсия».
Символика Новогодней столицы России, которой объявили в этом году 650-летний Киров, будет украшать елочные игрушки, толстовки, футболки, сумки и другие аксессуары. Сейчас разработано несколько вариантов мерча с логотипом, где изображена Вятская птица счастья.
В России вырос интерес к саге Стефани Майер «Сумерки». Мерч и одежду стали покупать в 2,5 раза чаще. Большим спросом пользуются украшения, коллекционные предметы и книги. Футболка с цитатой из фильма на «Авито» стоит 1000 рублей, колготки – 1600 рублей, украшения – примерно столько же.
Кандидат в президенты США Дональд Трамп после посещения Пенсильвании, где он немного поработал на кухне ресторана McDonald's, начал продавать футболки со своей фотографией.
О том, что лето – драгоценная пора, ювелирная компания SOKOLOV знает лучше всех. Это время яркости и самовыражения, а значит – время для нового капсульного мерча. Его основой стало сочетание лаконичного корпоративного стиля и смелого, вдохновляющего характера самого бренда.
12 октября в Санкт-Петербурге в пространстве «Севкабель Порт» открылась выставка-байопик «Виктор Цой. Легенда», созданная бюро Planet9. Это новая версия проекта, посвященная лидеру группы «Кино», где Сбер является генеральным партнером.
К Всемирному дню ДЦП, который отмечается ежегодно в первую среду октября, Объединенная компания Wildberries и Russ, дизайн-центр Raskroi (входит в состав Concept Group) и социальный проект «Доброшрифт» и БФ «Подарок Ангелу» запустили совместную акцию, направленную на привлечение внимания к проблемам детей с церебральным параличом и оказание им необходимой поддержки.
В городе Ковров появилась обширная линейка футболок, платков и худи. Мерч города представило ателье «ВиСтА» от Виктории Песко. В коллекции три основных направления, связанные с Ковровом: изображения стилизованных зайцев, тематика, связанная с мотоспортом, и оружейная тематика.
Индустрия гостеприимства – одна из самых важных и быстрорастущих сфер услуг. Имиджевая составляющая здесь играет большую роль. О том, как случайный гость может стать «стабильно возвратным» благодаря использованию стильного и оригинального мерча, читайте в обзоре.
Сувенирная компания «Первая» совместно со стилистом разработала мерч-шоп – онлайн-магазин PERVAYA.STORE. Этот шаг направлен на развитие внутренних и внешних программ лояльности и мотивации.