Орнаменты из северных храмов XVII века стали основой коллекции сувениров Сольвычегодского музея-заповедника в коллаборации с фабрикой KUNJUT.
«А-клуб» (деловое сообщество Альфа-банка) показал шахматную доску, созданную в коллаборации с брендом «Хохлома». Король на ней превратился в черную утку – символ организации.
Музей Константина Коровина (Гурзуф) выпустил платки с работами художника. В серию пошли платки «Розы и яблоки», «Париж» и «Гурзуф».
К открытию Музея-мастерской Давида Боровского (Филиал Бахрушинского музея, Москва) выпушена новая сувенирная коллекция. В линейку вошли худи, шоперы, различные аксессуары.
BBDO решило взглянуть на «вдохновляющую» бумажную рутину с иронией – агентство выпустило линейку мерча, созданную на основе фирменных шаблонов документов. Идея родилась буквально «в двух шагах от принтера», как шутят в команде.
Книжный сервис «Строки» объявил о запуске коллаборации с российским брендом аксессуаров Krivokoso. В рамках партнерства выпущена лимитированная серия дизайнерских обвесов, созданных по мотивам книги Ребекки Яррос «Вариация».
Псковский музей-заповедник представил коллекцию сумок-шопперов с изображениями по мотивам полотен своей картинной галереи. В коллекции представлено 6 видов сумок.
Центр AZ/ART в коллаборации с фабрикой KUNJUT выпустил коллекцию сувениров к выставке «Краснопевцев. Равновесие неравного». Выставка посвящена 100-летию художника Дмитрия Краснопевцева.
Беби-пазлы с героями картин Третьяковской галереи (Москва) от бренда JOUJOU – образы, созданные Виктором Васнецовым, Карлом Брюлловым, Филиппом Малявиным, Борисом Кустодиевым и другими художниками.
Жители и гости округа могут приобрести сувениры в подарок близким и приятные вещи для себя в стиле знаменитой федоскинской миниатюры. Это зеркала, чехлы на наушники и обложки на паспорта, стикеры, платки и даже чехол для чемодана.
В августе «Яндекс Браузер» выпустил коллекцию антифишингового мерча, вдохновленную эстетикой рыбалки.
Vsemayki, ведущий интернет-магазин товаров с уникальными принтами, и Спортс", крупная спортивная медиаплатформа в России, запустили совместный проект «Мерч из комментариев», приуроченный к 25-летию комментариев спортивного ресурса с многомиллионной аудиторией.
hh выпустили «поддерживающий» молодежный мерч для студентов и начинающих специалистов, который говорит «у тебя все получится».
У шахмат есть простой, но важный принцип: вдумчиво планируй следующий шаг. И в жизни, и в бизнесе это умение помогает решать новые задачи и вызовы, которых особенно много в начале года – эта идея легла в основу концепции новогоднего набора Yandex Cloud.
13 сентября в Петербурге благотворительный фонд AdVita познакомил друг с другом шесть пар генетических близнецов. В каждой паре – человек, перенесший трансплантацию костного мозга, и его донор. Встреча приурочена ко Всемирному дню донора костного мозга, который в этом году отмечают 20 сентября. На встрече доноров и реципиентов впервые был представлен новый графический символ донорства костного мозга.
Певица Мэрайя Кэри cделала мерч с мемом, который появился после одного из ее интервью. На Amazon доступна белая футболка с фотографией Кэри, на которой она поправляет солнцезащитные очки. Под ней напечатана цитата: «Думаю, я сделала достаточно».
Компания Zeytz выпустила коллекцию сувениров для «Аптекарского огорода» в музейном комплексе «Спасо-Евфимиев монастырь» Владимиро-Суздальского музея-заповедника. В линейку вошли шоперы, косметички, салфетки для очков, панамки и другие товары.
К выставке «Жизнь замечательных собак» в Мраморном дворце (Русский музей, Санкт-Петербург) выпушена коллекция сувенирной продукции, созданная совместно с фабрикой KUNJUT. В коллекцию вошли шопперы, косметички, футболки, чехлы для очков, платки и салфетки.
Жостовская фабрика декоративной росписи и футбольный клуб «10» представили совместную коллекцию одежды. На матче против «Синдиката» игроки ФК «10» появились в ветровках, украшенных цветочным орнаментом, гармонично сочетающимся с эмблемой клуба.
По мотивам Genshin Impact появилась коллекция официальной одежды и аксессуаров. Акция посвящена королевству Снежная – региону из игры, прототипом которого считается Россия. В ассортименте представлены пальто и шубы с 11 вариациями дизайна. Каждый предмет отражает особенности одного из Предвестников Фатуи. Выход коллекции приурочен к зимнему сезону. Купить вещи можно будет только с марта 2026 года.