НПФ «Будущее» совместно с проектом SlovoDna дизайнера Кирилла Караваева выпустили лимитированную коллекцию вещей. Коллаборация направлена на привлечение внимания к ПДС (программе долгосрочных сбережений), стартовавшей в этом году, которая в корне может поменять понимание слова «пенсия».
Символика Новогодней столицы России, которой объявили в этом году 650-летний Киров, будет украшать елочные игрушки, толстовки, футболки, сумки и другие аксессуары. Сейчас разработано несколько вариантов мерча с логотипом, где изображена Вятская птица счастья.
Кандидат в президенты США Дональд Трамп после посещения Пенсильвании, где он немного поработал на кухне ресторана McDonald's, начал продавать футболки со своей фотографией.
О том, что лето – драгоценная пора, ювелирная компания SOKOLOV знает лучше всех. Это время яркости и самовыражения, а значит – время для нового капсульного мерча. Его основой стало сочетание лаконичного корпоративного стиля и смелого, вдохновляющего характера самого бренда.
12 октября в Санкт-Петербурге в пространстве «Севкабель Порт» открылась выставка-байопик «Виктор Цой. Легенда», созданная бюро Planet9. Это новая версия проекта, посвященная лидеру группы «Кино», где Сбер является генеральным партнером.
К Всемирному дню ДЦП, который отмечается ежегодно в первую среду октября, Объединенная компания Wildberries и Russ, дизайн-центр Raskroi (входит в состав Concept Group) и социальный проект «Доброшрифт» и БФ «Подарок Ангелу» запустили совместную акцию, направленную на привлечение внимания к проблемам детей с церебральным параличом и оказание им необходимой поддержки.
В городе Ковров появилась обширная линейка футболок, платков и худи. Мерч города представило ателье «ВиСтА» от Виктории Песко. В коллекции три основных направления, связанные с Ковровом: изображения стилизованных зайцев, тематика, связанная с мотоспортом, и оружейная тематика.
Индустрия гостеприимства – одна из самых важных и быстрорастущих сфер услуг. Имиджевая составляющая здесь играет большую роль. О том, как случайный гость может стать «стабильно возвратным» благодаря использованию стильного и оригинального мерча, читайте в обзоре.
Сувенирная компания «Первая» совместно со стилистом разработала мерч-шоп – онлайн-магазин PERVAYA.STORE. Этот шаг направлен на развитие внутренних и внешних программ лояльности и мотивации.
В первой капсуле вышли худи, футболки, рюкзаки, сумки, картхолдеры и другой мерч.
Футбольный клуб «Пари Нижний Новгород» выпустил новый мерч под лозунгом «Не для всех». Новая коллекция одежды для болельщиков вдохновлена символами города и искусством.
Паблик-арт-программа «ЧО» выпустила лимитированную серию футболок с цитатами и рисунками Б.У. Кашкина – легендарного уральского художника, народного дворника и панк-рок-скомороха, которому 16 сентября могло бы исполниться 86 лет. Этот проект приурочен к его дню рождения.
Сувениры и брендированную продукцию коллекции «День оружейника» разработали в Удмуртской Республике в соответствии с целями национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», сообщили в региональном агентстве по туризму.
Российский бренд одежды и аксессуаров Lime запустил поп-ап-магазин в московском Доме культуры «ГЭС-2». Для нового пространства Lime и «ГЭС-2» разработали капсульную коллекцию мерча.
Лимитированную коллекцию оригинальных базовых черных и белых футболок с оригинальным мерчем анонсировали 6 сентября в Новгородском музее-заповеднике. На футболках напечатаны изречения Федора Достоевского, Николая Некрасова и Глеба Успенского, пейзаж русской деревни из «Витославлиц» и знаменитый рисунок древнерусского мальчика Онфима, ставшего символом Детского музейного центра.
Программа лояльности «СберСпасибо» запускает проект «Беспредел». Регулярно компания будет презентовать новую эксклюзивную коллекцию мерча, который доступен за бонусы «Спасибо». Дропы будут созданы совместно с известными инфлюенсерами, дизайнерами, художниками и в коллаборации с брендами.
День Огурца – ежегодный праздник, проходящий в Суздале с 2001 года. Фестиваль ежегодно проводится во вторую или третью субботу июля, в разгар сбора урожая огурцов. Агентство Zeytz рассказало, как выпустило коллекцию мерча, приуроченную к этому мероприятию.
После задержания во Франции основателя мессенджера Telegram Павла Дурова на российских маркетплейсах появились футболки и аксессуары в его поддержку, в частности с надписью: #FreeDurov.
Арт-пространство «Хлебозавод» выпустило новый мерч – мини-коллекцию предметов, которые так или иначе перекликаются с историей завода.
Фонд «Антон тут рядом» выпустил специальный мерч к благотворительному фестивалю, который пройдет 21 августа в Севкабель Порту. В коллекции представлены футболки, керамика ручной работы, носки, тетради, валентинки и деревянные брелоки. Все вырученные средства будут направлены на поддержку взрослых и детей с РАС.