Музей-заповедник «Царицыно» выпустил коллекцию мерча – текстильные сумки, косметички и чехлы для ноутбуков, кожаные футляры для очков, обложки на паспорт, ключницы и картхолдеры, ленты для бейджей.
Музей Русского импрессионизма представил коллекцию шоперов с цитатами художников, чьи работы представлены на выставке «Русские дикие» в Музее Русского импрессионизма в Москве.
Сервис для покупки дешевых билетов «Авиасейлс» выпустил коллекцию вместе с производителем одежды, обуви и аксессуаров Befree. В основу капсулы лег фирменный цвет сервиса – оттенок Cheap Blue.
В Ленинградской области стартовал уникальный проект, который объединяет современный стиль и богатое культурное наследие. Ко Дню основания 47-го региона Фонд поддержки предпринимательства и промышленности создал мерч, отражающий традиции коренных народов – элементы вышивки и орнамента, а также малые жанры фольклора.
Московский Планетарий выпустил новую коллекцию сувениров, которую посвятил Солнцу и Урану. Мерч изготовлен компанией Zeytz.
Протвинская художественная студия, основанная Мариной Запорожец в 2023 году в Креативном кластере, не только обучает рисованию, но и запускает линию мерча с символикой наукограда.
Музей «Наследие Чукотки» и агентство PressPass выпустили настольную игру, посвященную 30-летию чукотской гонки на собачьих упряжках «Надежда». Гонка «Надежда» появилась на основе традиционных состязаний на собачьих упряжках, которые столетиями устраивали жители поселений морского побережья Чукотки.
Музей обороны Москвы выпустил широкую линейку мерча. В основу эскизов легли такие музейные предметы, как фотографии и письма, радио военного периода, прожектор, игрушки, а также инсталляции комнат жилых помещений.
Агентство OTVETDESIGN разработало коллекцию детского мерча «Все по науке!» для ТВЭЛ, которая помогает рассказать о сложной научной теме простым и дружелюбным языком: через образы, эмоции и игру. Так бренд стремится сделать атомную отрасль более открытой и понятной для широкой аудитории, в том числе для самого юного поколения.
В оформлении мерча использован фрагмент произведения Луи Вальта «Хижина в лесу». В коллекцию вошли шоппер, блокнот с несколькими размерами страниц, стикерпаки в виде пазлов, пенал, косметичка и магнитные закладки.
В год своего 25-летия компания «Афиша» объединилась с белорусским брендом ZNWR, чтобы выпустить лаконичный и стильный дроп одежды. Черный цвет, буква «А» на груди и логотип на спине – минималистичный дизайн отражает ту самую эстетику, за которую аудитория ценит «Афишу» все эти годы: стремление к свободе, любовь к экспериментам и внимательность к деталям.
Maserati и Sparco запустили совместную коллекцию одежды Sparco X Maserati – не для гонщиков, а для поклонников. Линейка приурочена к этапу серии GT2 в Мизано и включает в себя футболки, худи, куртку softshell, бейсболки и рюкзак – все в гоночных цветах бренда.
К 2025 году корпоративные подарки стали мощным инструментом, который работает на репутацию бренда, мотивацию сотрудников и лояльность клиентов. Если раньше он ассоциировался с ежедневником и термокружкой, то теперь может быть поводом остаться в компании или вспомнить бренд в нужный момент. В обзоре разобрались, почему подарки стали важной частью стратегии и какие кейсы двигают рынок вперед.
К выставке Бориса Кустодиева в Третьяковской галерее (Москва) бренд Svyazat' выпустил коллекцию ажурных воротничков в русском стиле, вдохновившись работами художника.
Накануне Дня города Норильска (20 июля) Новосибирское брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин» представило логотип, для создания визуализации которого выбрали три главных элемента: ключ, изображенный на гербе города, тундру и северное сияние. Также были разработаны две коллекции мерча: парадная и «кежуал».
DC Comics выпустила одежду с «Суперменом» Джеймса Ганна. В коллекцию вошли футболки, майки, худи и свитшоты с логотипами и персонажами фильма. Кроме того, в ассортименте можно найти вещи с принтами, вдохновленными классическими комиксами.
В коллекции – аксессуары, сувениры, предметы для дома (подушки, салфетки, ковровые дорожки, фартуки и даже рукавицы для кухни), одежда и другие предметы по мотивам эскизов, созданных для оформления спектаклей знаменитыми художниками первой половины 20 века – А. Родченко и А. Экстер.
Серия сувениров «Красота в глазах смотрящего» в Музее Тропинина (Москва) вдохновлена одной из самых известных работ художника – «Кружевница».
Футбольный клуб разработал новую коллекцию брендированной одежды, которую уже могут приобрести болельщики оренбургской команды.
У Музея «Ледокол «Красин» (филиал «Музея Мирового океана» в Санкт-Петербурге) появился фирменный мерч с символом музея.