r_arrow

Бренды для взрослой аудитории

Как производителям заработать на медийных брендах
31 июля 2024 г. 14:49

Одним из эффективных маркетинговых инструментов является лицензирование. Благодаря коллаборациям с популярным ТВ-контентом для ритейлеров и производителей открывается уникальная возможность усилить ценность собственных брендов и увеличить прибыль.

О том, как производителям заработать на медийных брендах, рассказывает Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»).

Кейс «Очень странные дела», комментарий эксперта
24 апреля 2024 г. 13:45

В рамках новой рубрики «Бренды для взрослой аудитории» управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Эдуард Айрапетян комментирует зарубежный лицензионный кейс – выпуск коллекции Squishmallows по мотивам сериала «Очень странные дела» от Jazwares.

Кейс «Желтая подводная лодка», комментарий эксперта
6 декабря 2023 г. 14:30

В рамках рубрики «Бренды для взрослой аудитории» наш эксперт комментирует лицензионный кейс по бренду The Beatles – уникальную коллекционную модель Желтой подводной лодки. 

Кейс Universal, комментарий эксперта
25 октября 2023 г. 13:48

В рамках новой рубрики «Бренды для взрослой аудитории» наш эксперт комментирует лицензионный кейс студии Universal – широкую программу партнерств по брендам жанра хоррор. 

Кейс Dune Monopoly, комментарии эксперта
4 октября 2023 г. 12:11

В рамках новой рубрики «Бренды для взрослой аудитории» наш эксперт комментирует оригинальный зарубежный лицензионный кейс – игру «Монополия» по мотивам фильма «Дюна».

Лицензирование по-взрослому: новые медиафраншизы от сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
20 сентября 2023 г. 13:09

12 сентября 2023 года в рамках Moscow Licensing Summit сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») впервые представил рынку лицензирования новые медиафраншизы для подростковой и взрослой аудитории.

Кейс «Жмурки», комментарий эксперта
13 сентября 2023 г. 12:55

В рамках новой рубрики «Бренды для взрослой аудитории» наш эксперт комментирует оригинальный лицензионный кейс – коллаборацию, вдохновленную легендарным фильмом «Жмурки».