Одним из эффективных маркетинговых инструментов является лицензирование. Благодаря коллаборациям с популярным ТВ-контентом для ритейлеров и производителей открывается уникальная возможность усилить ценность собственных брендов и увеличить прибыль.
О том, как производителям заработать на медийных брендах, рассказывает Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»).
В рамках новой рубрики «Бренды для взрослой аудитории» управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Эдуард Айрапетян комментирует зарубежный лицензионный кейс – выпуск коллекции Squishmallows по мотивам сериала «Очень странные дела» от Jazwares.
В рамках рубрики «Бренды для взрослой аудитории» наш эксперт комментирует лицензионный кейс по бренду The Beatles – уникальную коллекционную модель Желтой подводной лодки.
В рамках новой рубрики «Бренды для взрослой аудитории» наш эксперт комментирует лицензионный кейс студии Universal – широкую программу партнерств по брендам жанра хоррор.
В рамках новой рубрики «Бренды для взрослой аудитории» наш эксперт комментирует оригинальный зарубежный лицензионный кейс – игру «Монополия» по мотивам фильма «Дюна».
12 сентября 2023 года в рамках Moscow Licensing Summit сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») впервые представил рынку лицензирования новые медиафраншизы для подростковой и взрослой аудитории.
В рамках новой рубрики «Бренды для взрослой аудитории» наш эксперт комментирует оригинальный лицензионный кейс – коллаборацию, вдохновленную легендарным фильмом «Жмурки».