5 сентября 2024 г. 13:12
В третьем выпуске журнала«Вестник лицензионного рынка» вы найдете:
• Как рассчитать лицензионные платежи
• Какие бывают бренды и в чем их особенности
• Чем мерч отличается от лицензионного товара, а также интервью с создателем «Школы мерча» Аленой Секаровой
• Как производителям товара можно заработать на медийных брендах
• Результаты совместного исследования ГПМ Реклама и Ipsos,
• Тренды детского рынка России от компании Ipsos
• Интервью с экспертами лицензионного рынка – Маттео Оливетти (Rainbow); Сергеем Пичугиным («СТС Медиа»); Сергеем Давыдовым («Цифровая Отчизна»)
• Почему актуален тренд на ностальгию и как его использовать
• О параллельном импорте в России – в интервью с Мариной Лякишевой, членом Общественного совета Минпромторга
• Юридическая рубрика: что такое интеллектуальная собственность; как оформить права на бренд; как защитить бренд на маркетплейсах