«Лицензионные бренды для продуктов питания»
Международная конференция в рамках выставки «Продэкспо»
13-14 апреля 2021 года
Международная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо» и «Вестник лицензионного рынка» продолжают стратегическое партнерство. В ходе весенней выставки «Продэкспо», которая пройдет в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне с 12 по 16 апреля 2021 года состоится международная конференция «Лицензионные бренды для продуктов питания».
Это уникальное мероприятие, посвященное только категории Food & Beverage. Гости конференции смогут на одной площадке увидеть и провести предварительные переговоры с правообладателями всех ключевых лицензий, которые сегодня можно купить в России.
Программа мероприятия
13 апреля
11.00 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: «ВСЕ ОБ АРЕНДЕ БРЕНДА»
Модератор: Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа»
11.00-11.30 Лицензирование - это прививка от бедности, или «неужели бренд все сделает за меня?»
Юлия Бостанова, управляющий директор лицензионного агентства «Сакс Лайсенз»
11.30-12.00 Вся правда о финансовой модели лицензирования. Роялти, переговоры, торг, расчет прибыли
Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа»
12.00-12.30 Синергия продукта и бренда. Что может сделать правообладатель для вашего продукта?
Яна Савельева, московское представительство Rainbow
12.30-13.00 Как подготовиться к переговорам с правообладателем?
Людмила Цой, директор лицензионного агентства «Мельница»
13.00-14.00 Общение, пирожки и дегустация лицензионных продуктов.
14.00 ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: «ОТ ВЫБОРА БРЕНДА ДО РАЗРАБОТКИ УПАКОВКИ»
Модератор: Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и лицензированию 0+ Медиа
14.00-14.30 Разбор реальных кейсов от слушателей Конференции. Вместе выбираем бренд для вашего товара.
14.30-15.00 Рассчитываем финплан лицензионного кейса. Пример реального расчета.
Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и лицензированию 0+ Медиа
15.00-15.30 Страшные сны лицензиатов: чего боятся производители?
Алена Телегина, менеджер по лицензированию, 0+ Медиа
15.30-16.00 Упаковка - половина успеха. Как сделать упаковку с помощью стиль-гида, чтобы увеличить продажи?
Татьяна Рехтина, старший категорийный менеджер категории FMCG и промо «СТС Медиа»
16.00-16.30 Правомерное использование бренда. Подводные камни лицензионного договора. Права лицензиата
Георгий Давидьян. Исполнительный директор ООО «Медиа-НН».
16.30 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: «РАБОТАЕМ С РЕЙТИНГАМИ»
Модератор: Ирина Седова, NPD Russia
16.30-17.00 Лицензии на карантине – какие персонажи и виды игрушек пользовались популярностью во время пандемии и продолжают наращивать выручку в 2021
Ирина Седова, NPD Russia
17.00-17.30 Состояние лицензионного рынка глазами потребителя
Марина Лучина, Ipsos Comcon,
17.30 - Розыгрыш сертификата на проведение рекламной кампании на 100 000 рублей от компании 0+ Медиа
14 апреля
11.00 ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ «ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА И БРЕНДА»
Модератор: Дарья Гакова, старший лицензионный менеджер «Маша и Медведь» | Animaccord по России и СНГ
11.00-11.30 Как попасть в мультик? Возможности и условия
Наталия Белянина, 0+ Медиа, коммерческий директор
11.30-12.00 Продвижение партнерств через цифровые ресурсы правообладателя. Рекламные интеграции
Максим Бандровский, генеральный директор компании «Плейком»
12.00-12.30 Маркетинговая поддержка и новые форматы контента как способ создания «вечнозеленого» бренда
Дарья Гакова, старший лицензионный менеджер «Маша и Медведь» | Animaccord по России и СНГ
12.30-13.00 5 характеристик бренда, который подходит для продуктов питания
Юлия Бостанова, управляющий директор лицензионного агентства «Сакс Лайсенз»
13:00-14:00 Общение, пирожки и дегустация лицензионных продуктов
14.00 ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
14.00-14.30 Разбор реальных кейсов от слушателей Конференции. Вместе выбираем бренд для вашего товара. Мастер-класс
14.30-15.00 Заменит ли известный бренд рекламу вашего товара? Как и где правильно продвигать свой товар и чем может помочь лицензиар?
Елена Бережкова, руководитель отдела лицензирования агентства «Мельница»
15.00 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: «ОТКРЫТИЕ 2021 ГОДА – БРЕНДЫ ДЛЯ ВЗРОСЛОЙ АУДИТОРИИ»
Модератор: Наталья Леон, основатель Classic dolls fashion licensing
15.00-15.30 Можно ли успешно брендировать товары повседневного спроса?
Мария Козеева, генеральный директор «Лицензионного агентства Юлии Высоцкой»
15.30-16.00 Лицензирование спортивных брендов – специфика, преимущества и риски
Игорь Бочкарёв, Департамент лицензирования Всемирных студенческих Игр 2023 года в Екатеринбурге
16.00-16.30 Брендоориентированное поколение: кто они и как привлечь их внимание?
Шеховец Денис, менеджер лицензионного агентства WildBrain CPLG по направлениям FMCG, Игрушки, Канцелярия
16.30-16.40 «Детство для взрослых». Как это продаётся?
Наталья Леон, основатель Classic dolls fashion licensing
16.40-16.50 Стоимость лицензии от селебрити. На что рассчитывать и к чему быть готовым
Андрей Зиновьев, директор лицензионного агентства «Парашют»
16.50-17.00 Бренды городов: как это работает?
Татьяна Смирнова, продюсер бренда I love Moscow.
17.00 Розыгрыш ценного приза от компании «Сакс Лайсенз»
Количество мест ограничено!