Осенью 2022 года была запущена лицензионная программа по очень необычному для российского рынка бренду. «Клуб Романтики» – это мобильное приложение с коллекцией интерактивных романтических историй. На его счету более 10 млн скачиваний в российских сегментах Google Play и AppStore и более 1,5 млн подписчиков официальной группы ВКонтакте. Лицензионная программа по нему включает игрушки, подушки-обнимашки, наборы для творчества, одежду и многое другое. Уже к концу 2022 года, менее чем 3 месяца спустя после старта, лицензионные продажи превысили 4 млн рублей, а за год выросли более чем на порядок.
О развитии лицензионной программы по бренду «Вестник» узнал у Максима Бандровского, генерального директора компании «Плейком», представляющей бренд «Клуб Романтики».