Subscribed!
Вы уже Подписаны!
Компания Hasbro выпустила в продажу версию знаменитой настольной игры «Монополия», вдохновленную Дэвидом Боуи.
Hasbro – всемирно известный лидер индустрии игр и игрушек, отмечает 85-летие игры Монополия с впечатляющей стратегией в сегменте потребительских товаров. Даже Мистер Монополия восхищен! Монополия — это самый популярный в мире бренд семейных игр, который существует уже более 85 лет. Это икона в мире настольных игр, ведь это первая игровая экономическая стратегия, которая открыла всему миру радость игры в борьбу за богатство.
Бренд Chapurin представляет лимитированную коллекцию, приуроченную к 85-летию легендарной игры «Монополия» от Hasbro. Игорь Чапурин воплотил эмоции, которые дарит «Монополия» - взлеты и падения, вкус победы, борьбу за богатство – в лаконичной casual-капсуле.
Hasbro Pulse выпустила коллекцию футболок по мотивам «Трансформеров» с изображением самых знаковых героев культового мультсериала и комиксов. Принты для мерча нарисовали художники из Японии, специализирующиеся на фан-арте.
Эксклюзивно для "Вестника лицензионного рынка" исследовательская компания Mediascope предоставила рейтинг 20-ти самых популярных мультсериалов на телеканале "Карусель" в январе - марте 2020 года.
Студия Paramount Pictures в ближайшее время снять два художественных фильма о трансформерах. Сценарий одного из них готовит Джеймс Вандербилт.
Уже с 2020 года самой многочисленной возрастной группой детского населения в России станут дети 5-9 лет, поэтому лицензиатам стоит сместить основной акцент с группы 0-4 лет на эту аудиторию. Российские кидалты хотели бы покупать лицензионные товары, но пока на отечественном рынке мало качественного и стильного продукта для них. Эти и другие выводы сделала компания Ipsos по результатам своих последних исследований.
Выбирая подарки для девочек все родители, конечно же, хотят порадовать ребенка, а это совсем не просто в век многообразия игрушек. Именно поэтому «Детский мир» публикует рейтинг подарков, основанный на итогах продаж 2020 года.
Сюжет одного из фильмов будет основан на сериале «Битвы Зверей», в котором роботы принимают форму животных. Что касается второго фильма, то его сценаристом выступит Джоби Харольд («Меч короля Артура», «Джон Уик 3»), а за основу будет взят боевик «Бамблби».
Играя в Монополию КХЛ участники получают новую собственность — команды и конференции, инвестируют в трибуны и стадионы и получают арендную плату, заключают сделки с игроками, следят за сделками на аукционе.
Производитель игрушек Hasbro выпустил феминизированную версию настольной игры «Монополия», пишет «Нож». Впервые на коробке изображен не традиционный маскот, а женщина — Мисс Монополия.
Доходность акций производителя игрушек Hasbro в два раза выше, чем у индекса S&P 500. Компания остается прибыльной даже в не самые спокойные для игровой индустрии времена. Во многом это заслуга гендиректора Брайана Голднера, при котором Hasbro научилась зарабатывать не только на производстве игрушек, но и на историях.
Hasbro вступила в трехлетнее партнерство с обувной компанией Toms, партнеры разработают и выпустят серию продуктов, вдохновленных портфелем известных игр и игрушек.
Компания Hasbro приобрела за $4 млрд студию Entertainment One (eOne), которая снимает мультфильмы про «Свинку Пеппу». Это стало самой крупной сделкой производителя игрушек.
Компания «Нордпласт» представляет новую линейку игрушек для девочек под популярным брендом – Enchantimals. В коллекцию вошли логические игры, домино, игровые наборы, наборы для лепки и двусторонние лабиринты.
Акции Hasbro, крупнейшего в мире публичного производителя игрушек, достигли максимума с 1980 года. Выручка увеличилась в том числе благодаря росту продаж игрушек по вселенной «Мстителей» и «Алладина», уточнили в Hasbro: в 2019 году в прокат вышли очередные фильмы этих франшиз.
Компания Hasbro — крупнейший в мире производитель игрушек и настольных игр, а в России — безусловный лидер категории. Правда, сам сегмент настольных игр в России по сравнению с европейским рынком очень мал. Чтобы повысить долю рынка Hasbro и в целом популяризировать категорию настольных игр среди молодых родителей с детьми, были запущены имиджевый и продуктовые ролики.
Производитель игрушек и настольных игр выпустил «Монополию» с изображением героев и локаций из сериала «Очень странные дела». Игра поступит в продажу в декабре 2019 года, пока можно оформить предзаказ.
Тульская компания Devar соединила книги и технологию дополненной реальности. Продукция стартапа продается в 40 странах, а выручка за первую половину 2019-го достигла $12 млн. В числе прочего, компания использует лицензионную модель.