r_arrow

44 котёнка / 44 CATS

мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
«44 котёнка» уже получили невероятный успех во многих странах мира и вызвали огромный интерес в сфере лицензирования — бренд заключил крупные соглашения по производству различных категорий товаров. Совместно с итальянским хором Антониано Болонья и Рай Рагацци компания Rainbow создала мультсериал, который стал первым проектом студии для дошкольной аудитории. Ошеломительный успех «44 котят» охватил мир так быстро, что после первого сезона (52 серии по 13 минут) Rainbow уже начала работу над вторым. «44 котёнка» — это первый проект Rainbow, который был разработан сразу тремя производственными подразделениями компании: студией в городе Лорето, римской Rainbow CGI и канадской студией Bardel Entertainment. Первоклассная анимация и динамичные саундтреки мультсериала апеллируют к любви малышей петь и танцевать. Мощный охват шоу заключается в балансе между обучением и развлечением: это действительно выделяет бренд, поскольку дети очень восприимчивы к темам дружбы и бескорыстия, которые лежат в основе этого сериала. Ежедневные приключения четырех очаровательных главных героев Лампо, Миледи, Пилу и Пончика, которые играют в музыкальной группе под названием «Кис-кис-коты» — это увлекательное сочетание музыки, шуток и динамичных событий, происходящих в жизни котят. Они помогают тем, кто попадает в беду, и находят интересные выходы из повседневных трудностей. В Италии премьера «44 котят» состоялась в ноябре 2018 года, и сериал сразу получил рекордные телевизионные рейтинги. Сейчас же успех шоу стремительно растет и на таких популярных онлайн-платформах, как YouTube — у мультсериала уже есть 3 официальных канала, еще несколько планируется запустить в ближайшее время. В июне 2019 года они собрали рекордный охват — 35 миллионов просмотров. В среднем, за приключениями котят следят около 20 миллионов зрителей в месяц. На лицензионном рынке сериал «44 котёнка» ожидал большой успех, крупные сделки были заключены еще до того, как шоу появилось на экранах. Так, Toy Plus стал главным партнером по производству игрушек, Simba Dickie Group — официальным партнером и дистрибьютором в Европе и странах Ближнего Востока, UNITOYS — эксклюзивным дистрибьютором в России, а Bandai America распространяет линию игрушек в США и Канаде. За этим последовали сделки с такими крупными партнерами, как Sony, Artsana, Ravensburger, John Toys, которые разработали широкий ассортимент товарных категорий для множества стран. Успех сериала продолжает расти, а партнеры могут положиться на выдающийся опыт Rainbow Group, производящей бренды, которые покоряют мир с 1995 года.