Дружественные отношения между Россией и Китаем на фоне изменившихся реалий дают возможность заполнить освободившиеся на российском рынке ниши.
Кроме того, в настоящих условиях выставка станет универсальной площадкой для поиска торговых партнеров из Китая и регионов России, получения актуальной информации по рынку и последующей реализации продукции на маркетплейсах.
Выставочная экспозиция 2022
International Commodity Fair 2022 объединит 200 компаний-участников из Китая и России, которые представят потребительские товары различных категорий: товары для дома и сада; бытовую технику и электронику; сумки и аксессуары; домашний текстиль; продукты питания и напитки; детские товары, игрушки.
Мероприятие направлено на поиск и развитие как импортных, так и экспортных возможностей, поскольку International Commodity Fair объединяет в себе:
Цифры и факты
В 2021 году на площадке выставки лучшие решения представили 150 участников, более 100 из которых – компании из КНР, остальные – из различных регионов России. Более 5000 человек посетило выставку, найдя решения для своего бизнеса.
Российским регионам есть, что предложить отечественному и зарубежным рынкам. А International Commodity Fair – это место, где можно продемонстрировать продукцию тысячам потенциальных закупщиков. В прошлом году в выставке приняли участие производители и поставщики из нескольких регионов России – Краснодарского края, Республики Коми, Москвы и других, представив товары для дома, бытовую технику, настольные игры, продукты и напитки.
В прошлом году посетителей также порадовала экспозиция товаров из КНР. Среди ключевых экспонентов China Commodity Fair 2021 – Zhejiang Newcomer Bags – производитель чемоданов, продукция которого экспортируется в более чем 30 стран и регионов; Yiwu Yanrui Arts & Crafts – производитель игрушек, который сотрудничает с известными брендами, включая Barbie и Disney; Qingdao Riameihua Garmen – производитель одежды, активно продаваемой в США и Японии.
В 2022 году произойдет расширение экспозиции за счет увеличения числа участвующих провинций КНР. В этот раз компании из 5 провинций – Чжэцзян, Шаньдун, Гуандун, Цзянсу, Чанцин – заявлены к участию.
Деловая программа
Бизнес-форум в рамках выставки – это программа мероприятий с участием представителей профильных ассоциаций и крупнейших торговых компаний, в том числе в сфере e-commerce. В прошлом году в качестве спикеров выступили представители компаний Midea, Honor, ZTE, AliExpress Russia, GFK, ТЯК «Москва», UPMARKET, RIVACASE.
В этом году фокус программы будет сделан на нюансах работы с маркетплейсами, которые становятся уже обязательным каналом дистрибуции для всех сфер бизнеса, включая продвижение B2B. В рамках мероприятия специалисты расскажут о внутренней кухне торговых площадок, поделятся лайфхаками по выходу на них и увеличению продаж. В конференции примут участие представители маркетпелйсов, компаний-селлеров, а также фулфилмента, чтобы составить более полную картину для слушателей конференции.
Посещение выставки и программы бесплатно по онлайн-регистрации.
Павильон № 8, ЦВК «Экспоцентр», Москва
24 – 26 октября 2022
www.icf-expo.ru
Сообщает пресс-служба выставки ICF