Мультфильм Пчелка Майя завоевал любовь зрителей многих стран и привлекает все новых лицензиатов, последнее время в сфере продуктов питания. Это не удивительно, ведь речь идет о сладкой пчелке.
Укрепившаяся в центральной и восточной Европе бельгийская компания Studio 100 насчитывает более 20 лицензиатов в регионе. На счету компании ряд сделок в FMCG сегменте. Новые серии сериала Пчелка Майя в формате CGI (78 серий по 13 минут) подтолкнули ключевых игроков к представлению бренда в категории «Продукты питания». Сделки по продуктам питания в центальной и восточной Европе RIO Licensing, агент Studio 100 в России, заключила лицензионное соглашение по бренду Пчелка Майя с ключевым производителем сладостей в России, компанией Perfetti Van Melle (международная группа компаний, владеет брендом Chupa Chups). Сделка распространяется на ведущие бренды компании, Chupa Chups и Fruit-tella. Производитель выпустит линейку леденцов, шоколадных шаров с сюрпризом , а также конфеты с фруктовой начинкой. Товары выйдут на рынок в конце 2012 – 1 квартале 2013 гг., будут располагаться в прикассовых зонах крупных сетевых супермаркетов (Перекресток, Седьмой континент и др.), что обеспечит отличное расположение товара. Осенью 2012 г. агентство проведет ряд переговоров по сделкам в других товарных категориях, большую часть сделок планируется заключить к концу 2012 г. Belgian Ice Cream Group, давний партнер Studio 100 в Бельгии, во 2 квартале 2013 г. выпустит на рынках центральной и восточной Европы мороженое Пчелка Майя. В настоящее время мороженое Пчелка Майя продается в странах Бенилюкс, в скором времени появится в Германии, Польше, Чехии, Словакии и Венгрии. DAIRY4FUN выпустит молочные продукты Пчелка Майя. Товары поданы в креативной упаковке, созданы по здоровым сбалансированным рецептам. Выпуск на рынок намечен на начало 2013 г. для Польши, Чехии, Словакии, Венгрии, Болгарии, Румынии, Хорватии, Сербии, Словении, Боснии, Черногории, Македонии, Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии. Выход в продажу будет поддержан POP-программой в магазинах и кампанией на телевидении.
Сообщает сайт brand-licensing.com