Hello Kitty стала кандидатом в президенты США от новой партии «Дружба».
В конце октября команда партии «Дружба» будут раздавать в Вашингтоне стикеры для наклеивания на бамперы автомобилей, пуговицы и таблички для установки на приусадебных участках.
Кампания «Hello Kitty – в президенты!» развернется 1 ноября в Вашингтоне и продлится в течение недели.
На площадке будут проходить мероприятия, арт-шоу, будут доступны коллекционные товары «Hello Kitty – в президенты!» (футболки, наборы для выборов, сумки, белые и голубые ленты).
Hello Kitty будет появляться на публике вплоть до недели выборов. Гонка закончится грандиозным праздником в стиле Sanrio и будет предварять подсчет голосов.
Помимо этого, Sanrio и Hello Kitty объединятся с 826DC, филиалом 826 национальных некоммерческих центров по творческому письму, для продвижения творческого письма.
“На протяжении почти 40 лет Hello Kitty представляет собой образец позитивного отношения к жизни”, заявил Джил Кох, старший вице-президент по бренд-менеджменту и маркетингу Sanrio. “Данная кампания пропагандирует ценности Hello Kitty – дружба, счастье и веселье”.
Сообщает сайт licensemag.com